ЭТАП 10. ПРОВЕДЕНИЕ СВЕРКИ ПО ПЛАТЕЖАМ С НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ

10.1. Проведение сверки по платежам с налоговым органом для выявления задолженностей

Основные применимые нормы:

– разд. I Методических указаний для налоговых органов по вопросам единообразия процедуры снятия с учета и постановки на учет в налоговых органах российских организаций в связи с реорганизацией, утвержденных Приказом ФНС России от 30.11.2004 N САЭ-3-09/141@ (далее – Методические указания);

– Регламент организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами, утвержденный Приказом ФНС России от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444@ (далее – Регламент).

 

Структурное подразделение налогового органа, отвечающее за регистрацию и учет налогоплательщиков, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от АО сообщения о реорганизации в обязательном порядке (раздел I Методических указаний):

1) направляет в соответствующие отделы данного налогового органа служебную записку с указанием сведений о дате принятия организацией решения о реорганизации для принятия ими решения о проведении контрольных мероприятий в отношении реорганизуемого АО;

2) направляет в налоговые органы, которые осуществили постановку на учет организации по иным основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом РФ, сведения:

– о дате принятия организацией решения о реорганизации;

– о способе реорганизации, с указанием срока завершения контрольных мероприятий и направления их результатов в налоговый орган по месту нахождения реорганизуемого АО.

Указанные сведения направляются в электронном виде с применением средств защиты информации.

Налоговый орган по месту нахождения реорганизуемого АО обязан провести сверку расчетов налогоплательщика с бюджетом и внебюджетными фондами в соответствии с порядком, установленным в Регламенте.

 

Оформление результатов сверки расчетов

Акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом вместе с информационным письмом направляется в налоговый орган по месту нахождения вновь созданного в результате реорганизации общества. Информационное письмо должно содержать сведения о проведенных контрольных мероприятиях в отношении реорганизуемого АО:

– дату последней выездной налоговой проверки;

– дату сдачи последней налоговой и бухгалтерской отчетности;

– судебные дела и др.

По мере необходимости нужные документы запрашиваются в налоговом органе по месту нахождения реорганизуемой организации.

Содержание

No votes yet.
Please wait...

Просмотров: 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code