Решение ФАС России от 19.02.2018 по делу N П-19/18

Суть жалобы: Заказчиком при заключении контракта по результатам осуществления закупки у единственного поставщика нарушены положения Закона о контрактной системе.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как действия заказчика не противоречат положениям законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Примечание.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: данное Решение имеет дату 19 февраля 2018 г., а не 19 февраля 2017 г.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

РЕШЕНИЕ

от 19 февраля 2017 г. по делу N П-19/18

О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом ФАС России от 17.08.2017 N 1068/17 “О создании комиссии по контролю в сфере закупок” Комиссия ФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях “М” (далее – Заказчик) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на выполнение работ по капитальному ремонту объектов центрального аппарата “М” и учреждений, находящихся в ведении “М”, с целью мобилизационной подготовки, связанной с развитием и поддержанием мобилизационных мощностей “М” (номер извещения 0173100012514000493) (далее – Закупка у единственного поставщика), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 17.08.2017 N 1068/17

установила:

В Федеральную антимонопольную службу поступила информация о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчика при осуществлении Закупки у единственного поставщика.

Из обращения следует, что Заказчиком при заключении контракта по результатам осуществления Закупки у единственного поставщика нарушены положения Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика не согласился с доводом и сообщил, что при заключении Контракта Заказчик действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением о проведении Закупки у единственного поставщика:

1) извещение о проведении Закупки у единственного поставщика размещено в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) – 18.11.2014;

2) начальная (максимальная) цена контракта – 535 187 600 рублей;

3) Заказчиком 27.11.2014 заключен контракт N 6-12-14с с ФГУП “Р” по цене 535 187 600 рублей.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае выполнения работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 26.02.97 N 31-ФЗ “О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации” (далее – Закон о мобилизационной подготовке) под мобилизационной подготовкой в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий, проводимых в мирное время, по заблаговременной подготовке экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, подготовке органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, подготовке Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и создаваемых на военное время в соответствии с Федеральным законом от 31.05.96 N 61-ФЗ “Об обороне” специальных формирований к обеспечению защиты государства от вооруженного нападения и удовлетворению потребностей государства и нужд населения в военное время.

Также пунктом 11 части 3 статьи 2 Закона о мобилизационной подготовке определено, что в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации входит, в том числе, создание, развитие и сохранение мобилизационных мощностей и объектов для производства продукции, необходимой для удовлетворения потребностей государства, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований и нужд населения в военное время.

Согласно пункту 1.1 контракта предметом данного контракта является выполнение работ по капитальному ремонту объектов центрального аппарата “М” и учреждений, находящихся в ведении “М”, с целью мобилизационной подготовки, связанной с развитием и поддержанием мобилизационных мощностей “М”.

На заседании Комиссии представитель Заказчика представил выписку “Плана мобилизационной подготовки центрального аппарата “М” и учреждений, находящихся в ведении “М”, в котором указаны объекты Центрального аппарата “М”, в том числе, включенные в предмет контракта и относящиеся к мобилизационным мощностям.

С учетом изложенных обстоятельств, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, заключившего контракт по результатам осуществления Закупки у единственного поставщика не противоречат положениям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

решила:

Признать довод не нашедшим своего подтверждения.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

No votes yet.
Please wait...

Просмотров: 253

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code