Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 22.01.2018 по делу N 44-423/18

Обстоятельства: В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по его мнению, в отсутствии в документации порядка и сроков предоставления разъяснений положений извещения; установлении незаконных условий в проекте государственного контракта.
Решение: Признать жалобу необоснованной.

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
РЕШЕНИЕ
от 22 января 2018 г. по делу N 44-423/18
О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

СПб ГКУ “Ф” (далее – Заказчик):

в отсутствие представителей:

ООО “П” (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 681-ЭП/18 от 15.01.2018) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения запроса предложений на завершение реконструкции государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 434 Курортного района Санкт-Петербурга со строительством пристройки для размещения бассейна по адресу: <…>, литера А, включая разработку проектной документации стадии РД (извещение номер 0372200260017000178) (далее – запрос предложений), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее – Административный регламент),

установила:

Извещение о проведении запроса предложений размещено 28.12.2017 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200260017000178. Начальная (максимальная) цена контракта – 195 012 156,63 рублей.

В жалобе ООО “П” указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в:

– отсутствии в документации о проведении запроса предложений порядка и сроков предоставления разъяснений положений извещения;

– установлении незаконных условий в проекте государственного контракта.

Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.

Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.

  1. Согласно ч. 1 ст. 83 Закона о контрактной системе под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.

В силу ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Частью 4 ст. 83 Закона о контрактной системе установлены исчерпывающие требования к содержанию извещения о проведении запроса предложений.

Согласно ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе установлены исчерпывающие требования к содержанию документации о проведении запроса предложений, при этом информация о возможности подачи запроса на разъяснения его положений вышеуказанными нормами не предусмотрена, следовательно, довод жалобы не находит своего подтверждения и является несостоятельным.

  1. Согласно ч. 7 ст. 83 Закона о контрактной системе к документации о проведении запроса предложений прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Проектом государственного контракта предусмотрено следующее условие:

“Подрядчик обязан предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с Подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта с указанием работ, к выполнению которых привлекается субподрядчик, с приложением копий необходимых лицензий, разрешений и т.п. Указанная информация предоставляется Заказчику Подрядчиком в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком.

Подрядчик обязан обеспечить соблюдение субподрядной организацией всех требований и условий, предусмотренных настоящим контрактом и действующим законодательством для Подрядчика.

Субподрядные организации, привлекаемые к исполнению работ должны соответствовать требованиям законодательства, строительных норм и правил (членство в СРО, наличие лицензий, разрешений и т.п.). Субподрядные организации, не соответствующие требованиям законодательства, Подрядчиком к работам не допускаются”.

В силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

В нарушение вышеуказанной нормы Заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности вышеприведенного довода, явку своих представителей он также не обеспечил. Учитывая изложенное, доводы жалобы не находят своего подтверждения.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 7, 8, 34, 83, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

решила:

Признать жалобу ООО “П” необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

No votes yet.
Please wait...

Просмотров: 346

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code