II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

1   2   3

  1. Проект адресной программы формируется Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с разрабатываемыми им методическими указаниями.
  2. Министерство экономического развития Российской Федерации в процессе подготовки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает (в части межбюджетных субсидий – совместно с Министерством финансов Российской Федерации) в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, и доводит до субъектов бюджетного планирования методические рекомендации по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся федеральных целевых программ, бюджетных инвестиций юридическим лицам, бюджетных инвестиций и субсидий в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, субсидий юридическим лицам и корпорациям, а также предложений о предоставлении субсидий субъектам Российской Федерации (далее – бюджетные инвестиции и субсидии).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 26.12.2014 N 1505, от 28.12.2017 N 1678)

  1. После утверждения Правительством Российской Федерации основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, одобрения распределения общего (предельного) объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Российской Федерации и в установленные им сроки:

а) – б) утратили силу. – Постановление Правительства РФ от 24.03.2018 N 326;

в) предполагаемые главные распорядители с учетом предложений государственных заказчиков объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (далее – государственные заказчики), застройщиков (заказчиков) (далее – застройщики) представляют соответствующему субъекту бюджетного планирования подготовленные в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 10 настоящих Правил, предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, предлагаемым для включения в проект адресной программы, с разделением на включенные в федеральные целевые программы (с указанием наименования программы) и не включенные в такие программы, с разбивкой по государственным заказчикам и застройщикам, видам экономической деятельности (отраслям) и с указанием кодов классификации расходов федерального бюджета, включая код классификации операций сектора государственного управления, кодов видов экономической деятельности, а также с указанием форм собственности;

(пп. “в” в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

г) субъекты бюджетного планирования на основании предложений предполагаемых главных распорядителей представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации подготовленные в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 10 настоящих Правил, предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, предлагаемым для включения в проект адресной программы, с разделением на включенные в федеральные целевые программы (с указанием наименования программы) и не включенные в такие программы, с разбивкой по соответствующим главным распорядителям, государственным заказчикам, застройщикам, видам экономической деятельности (отраслям) и с указанием кодов классификации расходов федерального бюджета, включая код классификации операций сектора государственного управления, кодов видов экономической деятельности, а также форм собственности.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

  1. В проекте адресной программы в отношении каждого объекта капитального строительства указываются следующие данные:

а) наименование объекта капитального строительства (в отношении объекта, включенного в федеральную целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы (подпрограммы));

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

Примечание.

Положения, установленные пунктом 1 изменений, применяются к правоотношениям, возникающим начиная с формирования федеральной адресной инвестиционной программы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

а(1)) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

(пп. “а(1)” введен Постановлением Правительства РФ от 28.11.2015 N 1281)

б) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);

в) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;

г) главный распорядитель. Если для реализации инвестиционного проекта должен заключаться государственный контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд – также указывается и государственный заказчик;

(пп. “г” в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

д) застройщик (заказчик);

(пп. “д” в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

д(1)) наименование юридического лица и дочернего общества данного юридического лица (в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в подпункте “з” пункта 5 настоящих Правил, в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества);

(пп. “д(1)” введен Постановлением Правительства РФ от 28.12.2017 N 1678)

д(2)) наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании (в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в подпункте “к” пункта 5 настоящих Правил, в случае предоставления субсидий корпорациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества);

(пп. “д(2)” введен Постановлением Правительства РФ от 28.12.2017 N 1678)

д(3)) наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании и юридического лица (в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в подпункте “к” пункта 5 настоящих Правил, в случае предоставления субсидий корпорациям в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества);

(пп. “д(3)” введен Постановлением Правительства РФ от 28.12.2017 N 1678)

д(4)) наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании и юридического лица и дочернего общества (в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в подпункте “к” пункта 5 настоящих Правил, в случае предоставления субсидий корпорациям в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, и (или) на приобретение указанными дочерними обществами объектов недвижимого имущества);

(пп. “д(4)” введен Постановлением Правительства РФ от 28.12.2017 N 1678)

е) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

ж) срок ввода в эксплуатацию;

з) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

и) срок подготовки проектной документации (в случае, если в соответствующем решении или нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации);

к) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.09.2011 N 791, от 09.01.2014 N 16, от 12.11.2016 N 1159)

  1. В проекте адресной программы в отношении каждого мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), за исключением мероприятий по обеспечению жильем военнослужащих, указываются наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную целевую программу (проект программы), также указывается наименование федеральной целевой программы (подпрограммы) и данные, предусмотренные подпунктами “а(1)”, “б” (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную целевую программу (проект программы), может быть предусмотрено несколько кодов классификации расходов федерального бюджета), “з” и “к” пункта 12 настоящих Правил, а в отношении каждого объекта недвижимого имущества – наименование объекта недвижимого имущества (в отношении объекта недвижимого имущества, включенного в федеральную целевую программу (проект программы), наименование федеральной целевой программы (подпрограммы), данные, предусмотренные подпунктами “а(1)” и “б” пункта 12 настоящих Правил, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества, срок приобретения, объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренные на его приобретение, и код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту недвижимого имущества в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после его приобретения.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 28.11.2015 N 1281, от 12.12.2015 N 1373)

В отношении мероприятия по обеспечению жильем военнослужащих указываются наименование мероприятия, главный распорядитель, общая площадь жилых помещений, которые будут построены и (или) приобретены в результате реализации мероприятия, количество военнослужащих и лиц, имеющих специальные звания, которые будут обеспечены жильем в результате реализации мероприятия, срок реализации мероприятия, а также данные, предусмотренные подпунктами “а(1)” и “б” (в отношении мероприятий, включающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества, могут указываться несколько кодов классификации расходов федерального бюджета), “з” и “к” (в отношении мероприятий, включающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства) пункта 12 настоящих Правил.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.12.2015 N 1373; в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2016 N 226)

  1. В отношении объектов капитального строительства застройщик указывается в соответствии с нормативным правовым актом (решением) об осуществлении бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий в объект капитального строительства.

(п. 14 в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

  1. По вопросам формирования проекта адресной программы, представления сведений об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета и внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на соответствующий финансовый год государственные заказчики (застройщики) объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, взаимодействуют:

в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, подлежащих включению в проект адресной программы в соответствии с федеральными целевыми программами (проектами программ), – с государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) этих программ (проектов программ);

в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, подлежащих включению в проект адресной программы и не включенных в федеральные целевые программы, – с соответствующими федеральными органами исполнительной власти в установленной сфере деятельности – главными распорядителями.

(п. 15 в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

Примечание.

Пункт 16 Правил не применяется к акционерному обществу “Корпорация развития Северного Кавказа” в части мероприятий по созданию медицинского кластера на территории Кавказских Минеральных Вод и реализации инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа в рамках государственной программы Российской Федерации “Развитие Северо-Кавказского федерального округа” на период до 2025 года (Постановление Правительства РФ от 29.09.2017 N 1189).

Примечание.

Абзац первый пункта 16 Правил не применяется к объектам инфраструктуры, создаваемым акционерным обществом “Курорты Северного Кавказа” при осуществлении функций управляющей компании в отношении туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных в туристический кластер (Постановление Правительства РФ от 29.09.2017 N 1190).

  1. Объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности, в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, или дочерних обществ указанных юридических лиц, в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, в собственности государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, в собственности юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, или дочерних обществ таких юридических лиц, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы при условии, что разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (за исключением объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности), проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства осуществляются без использования средств федерального бюджета.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.03.2016 N 159, от 12.11.2016 N 1159, от 28.12.2017 N 1678)

Объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности Российской Федерации, в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых предоставляются бюджетные инвестиции или субсидии, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии – с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или субсидий средств, предназначенных для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий (в случае если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации), если соответствующим решением или нормативным правовым актом (проектом решения или нормативного правового акта) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели. В случае если проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, аудита проектной документации в отношении указанных объектов капитального строительства необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации, такие объекты капитального строительства включаются в проект адресной программы с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или субсидий средств, предназначенных для проведения технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, если соответствующим решением или нормативным правовым актом (проектом решения или нормативного правового акта) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.11.2016 N 1159, от 28.12.2017 N 1678)

Включение в адресную программу объектов капитального строительства (за исключением объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации допускается при условии установления ограничения на выполнение работ по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению в отношении этих объектов и финансирование этих работ. В этом случае выполнение работ по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства и их финансирование осуществляются после представления главным распорядителем в Министерство экономического развития Российской Федерации документов, подтверждающих наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении этих объектов, и внесения в порядке, указанном в пункте 29 настоящих Правил, изменений в адресную программу, отменяющих установленные ограничения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2017 N 141)

Включение в адресную программу объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации допускается при условии установления ограничения на перечисление субсидий субъектам Российской Федерации на софинансирование расходов на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение соответствующих объектов. В этом случае перечисление указанных субсидий субъектам Российской Федерации осуществляется после представления главным распорядителем в Министерство экономического развития Российской Федерации документов, подтверждающих наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении этих объектов, и внесения в порядке, указанном в пункте 29 настоящих Правил, изменений в адресную программу, отменяющих установленные ограничения.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2017 N 141)

Министерство экономического развития Российской Федерации в 5-дневный срок со дня представления ему документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, направляет в Федеральное казначейство подтверждение снятия ограничений для перечисления субсидий субъектам Российской Федерации.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2017 N 141)

Включение в адресную программу мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (за исключением мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включающих объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность), допускается при условии установления ограничения на выполнение работ по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и их финансирование. В этом случае выполнение мероприятий и их финансирование осуществляются после детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в адресной программе (пообъектного распределения бюджетных ассигнований) в порядке, установленном пунктом 30 настоящих Правил, и внесения в порядке, указанном в пункте 29 настоящих Правил, изменений в адресную программу, отменяющих установленные ограничения.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2017 N 141)

Включение в адресную программу мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включающих объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность), допускается при условии установления ограничения на перечисление субсидий субъектам Российской Федерации. В этом случае перечисление субсидий субъектам Российской Федерации осуществляется после детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в адресной программе (пообъектного распределения бюджетных ассигнований) с учетом пункта 6 настоящих Правил в порядке, установленном пунктом 30 настоящих Правил, или в соглашениях о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, заключаемых в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 “О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации”, и внесения в порядке, указанном в пункте 29 настоящих Правил, изменений в адресную программу, отменяющих установленные ограничения.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2017 N 141)

(п. 16 в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

  1. Субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации в отношении каждого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), предлагаемого для включения в проект адресной программы, следующие документы:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

а) копия свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) документ, содержащий реквизиты акта (копия проекта акта) или решения (копия проекта решения), указанных в подпунктах “а” – “к” пункта 5 настоящих Правил;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 11.11.2017 N 1364, от 28.12.2017 N 1678)

б(1)) обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования;

(пп. “б(1)” введен Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 N 791; в ред. Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 N 1159)

в) копия задания на проектирование (в случае, если на разработку проектной документации предоставляются средства федерального бюджета. При этом документы, указанные в подпунктах “д” – “з” настоящего пункта, не представляются);

г) паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;

д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

е) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

з) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком (заказчиком);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

и) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества которых осуществляется из федерального бюджета на условиях софинансирования);

(пп. “и” в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

к) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 “О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения” (в отношении объектов капитального строительства, предусматриваемых в проектах решений, указанных в подпунктах “а” – “к” пункта 5 настоящих Правил).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 28.12.2017 N 1678)

л) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия – копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

(пп. “л” введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2016 N 226)

м) копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием, полученного в соответствии с пунктами 34 и 47 Положения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 “О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации” (в случае если проведение публичного технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

(пп. “м” введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2016 N 226)

м(1)) документ, содержащий реквизиты решения о заключении в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, государственного контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае если государственным заказчиком предполагается заключение такого государственного контракта;

(пп. “м(1)” введен Постановлением Правительства РФ от 12.05.2017 N 563)

н) обоснование необходимости включения в проект адресной программы вновь включаемого объекта капитального строительства, подготовленное в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными пунктом 9 настоящих Правил (в случае если в отношении объекта капитального строительства отсутствуют проектная документация с положительным заключением государственной экспертизы, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решение о предоставлении земельного участка под строительство. В обосновании указываются причины отсутствия указанной документации и сроки ее разработки).

(пп. “н” введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2016 N 226)

17(1). Для объектов недвижимого имущества документы, предусмотренные подпунктами “б(1)”, “в”, “д” – “з”, и “м” пункта 17 настоящих Правил, не представляются. В отношении объектов недвижимого имущества, являющихся морскими судами и судами внутреннего плавания, представляется копия положительного заключения технической экспертизы проекта по строительству судов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2016 N 226)

Для мероприятий по обеспечению жильем военнослужащих представляются документы, предусмотренные подпунктом “б” пункта 17 настоящих Правил.

(п. 17(1) введен Постановлением Правительства РФ от 12.12.2015 N 1373)

  1. Документы, предусмотренные подпунктами “а”, “д” – “и”, “л” и “м” пункта 17 настоящих Правил, представляются застройщиком предполагаемому главному распорядителю для последующего представления субъекту бюджетного планирования.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2016 N 226)

Абзац утратил силу. – Постановление Правительства РФ от 12.12.2015 N 1373.

  1. Министерство экономического развития Российской Федерации:

рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования предложения с учетом итогов реализации адресной программы за отчетный финансовый год и хода реализации адресной программы в текущем финансовом году, в том числе с учетом остатка неиспользованных бюджетных ассигнований по состоянию на конец отчетного финансового года, объема дебиторской задолженности, а также информации об объектах капитального строительства, ввод которых был предусмотрен, но не был осуществлен в установленные сроки в рамках реализации адресной программы в отчетном финансовом году;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2015 N 1281)

проверяет соответствие представленных предложений данным, включенным в акты (проекты актов) и решения (проекты решений), указанные в подпунктах “а” – “к” пункта 5 настоящих Правил;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 11.11.2017 N 1364, от 28.12.2017 N 1678)

проверяет соответствие представленных предложений методическим указаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил.

В случае соответствия предложений субъектов бюджетного планирования указанным данным и методическим указаниям включает объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества в проект адресной программы с указанием объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

  1. Министерство экономического развития Российской Федерации не включает в адресную программу объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества в случае несоответствия:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

предложений субъектов бюджетного планирования решениям, принятым Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период в отношении объема и (или) структуры расходных обязательств Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных инвестиций и субсидий;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

предложений субъектов бюджетного планирования данным, включенным в акты (проекты актов) и решения (проекты решений), указанные в подпунктах “а” – “к” пункта 5 настоящих Правил;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 11.11.2017 N 1364, от 28.12.2017 N 1678)

состава документов, представленных субъектами бюджетного планирования, составу документов, предусмотренному пунктом 17 настоящих Правил;

представленных субъектами бюджетного планирования предложений и документов методическим указаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил.

Отказ во включении в адресную программу объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества по иным основаниям не допускается.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

  1. Разногласия между Министерством экономического развития Российской Федерации и субъектами бюджетного планирования, не урегулированные при формировании проекта адресной программы, рассматриваются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

С учетом решений, принятых в процессе урегулирования разногласий, Министерство экономического развития Российской Федерации представляет в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с форматами передачи данных, установленными Министерством экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, уточненное распределение предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий с разбивкой по кодам классификации расходов федерального бюджета.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

  1. Министерство экономического развития Российской Федерации направляет в установленный срок в Министерство финансов Российской Федерации данные по проекту адресной программы, а также данные по объектам капитального строительства, вновь включаемым в проект адресной программы (данные о внесении изменений по объектам капитального строительства, вновь включаемым в адресную программу на текущий финансовый год и плановый период), с указанием сроков их строительства, сметной стоимости, наличия проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы и положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, решений о предоставлении земельных участков под строительство в бумажном и электронном виде в соответствии с форматами передачи данных, установленными Министерством экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, для последующего внесения в Правительство Российской Федерации.

В случае если в отношении вновь включаемых в проект адресной программы объектов капитального строительства отсутствует указанная документация, также направляется обоснование необходимости включения этих объектов в проект адресной программы с указанием причин отсутствия необходимой документации и сроков ее разработки.

(п. 22 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2016 N 226)

22(1). Данные, указанные в пункте 22 настоящих Правил, направляются в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (с проектом федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).

(п. 22(1) введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2016 N 226)

  1. Министерство экономического развития Российской Федерации с участием субъектов бюджетного планирования уточняет в процессе принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проект адресной программы, в том числе с учетом итогов реализации адресной программы за 9 месяцев текущего финансового года.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2015 N 1281)

  1. Министерство экономического развития Российской Федерации:

Примечание.

Положения, установленные подпунктом а) пункта 24 (в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16), применяются к правоотношениям, возникшим начиная с формирования федеральной адресной инвестиционной программы на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

а) в 2-недельный срок со дня подписания Президентом Российской Федерации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждает адресную программу;

(пп. “а” в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

б) в 10-дневный срок со дня утверждения адресной программы:

направляет в Министерство финансов Российской Федерации в бумажном и электронном виде в соответствии с форматами передачи данных, установленными Министерством экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, и Федеральную службу государственной статистики данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу, с указанием присваиваемого Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном им порядке кода учетной единицы для объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) или объекта недвижимого имущества, формируемого с учетом преемственности данных об объектах капитального строительства, объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу на отчетный финансовый год (далее – код учетной единицы);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

абзац утратил силу. – Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 N 1505;

доводит до главных распорядителей и субъектов бюджетного планирования выписки из адресной программы, содержащие данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу, применительно к соответствующему главному распорядителю и субъекту бюджетного планирования, с указанием кода учетной единицы;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

б(1)) в 10-дневный срок со дня направления данных, указанных в подпункте “б” настоящего пункта, размещает адресную программу на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (faip.economy.gov.ru), а также данные по адресной программе в структуре государственных программ Российской Федерации;

(пп. “б(1)” введен Постановлением Правительства РФ от 28.11.2015 N 1281)

в) в месячный срок со дня утверждения адресной программы направляет в высший исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации выписку из адресной программы, содержащую данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества независимо от формы собственности, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и приобретение которых будут осуществляться на территории этого субъекта Российской Федерации (за исключением данных о мероприятиях по обеспечению жильем военнослужащих).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 12.12.2015 N 1373)

24(1). При утверждении адресной программы Министерством экономического развития Российской Федерации устанавливаются:

а) ограничения на выполнение работ по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению и их финансирование:

объектов капитального строительства (за исключением объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), не обеспеченных в установленном порядке утвержденной проектной документацией;

мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (за исключением мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включающих объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность), требующих детализации в адресной программе (пообъектного распределения бюджетных ассигнований) в процессе ее реализации;

б) ограничения на перечисление субсидий субъектам Российской Федерации на софинансирование расходов на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение в отношении:

объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), не обеспеченных в установленном порядке утвержденной проектной документацией;

мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включающих объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность), требующих детализации в адресной программе (пообъектного распределения бюджетных ассигнований) в процессе ее реализации или в соглашениях о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, заключаемых в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 “О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации”.

Бюджетные ассигнования федерального бюджета, предусмотренные на объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не обеспеченные в установленном порядке утвержденной проектной документацией, а также на мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), по которым не осуществлена детализация (пообъектное распределение бюджетных ассигнований), могут быть перераспределены на иные цели в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(п. 24(1) введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2017 N 141)

24(2). Код учетной единицы присваивается Министерством экономического развития Российской Федерации на период действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) или объекта недвижимого имущества, по которым главным распорядителем представлены в Министерство экономического развития Российской Федерации документы (копии документов), предусмотренные подпунктами “б”, “в” и “д” – “ж” пункта 17 настоящих Правил. Преемственность данных об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах) или объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу на отчетный финансовый год, обеспечивается посредством ведения информационного ресурса и включения в него кода учетной единицы.

Код учетной единицы не присваивается для данных о бюджетных ассигнованиях на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и для приобретения объектов недвижимого имущества, включенных в государственный оборонный заказ, которые учитываются в адресной программе одной строкой.

(п. 24(2) введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2017 N 141)

  1. Министерство финансов Российской Федерации в 7-дневный срок со дня получения данных, указанных в абзаце втором подпункта “б” пункта 24 настоящих Правил, направляет их в Федеральное казначейство для осуществления контроля в рамках его полномочий при перечислении средств федерального бюджета.
  2. Главные распорядители в 10-дневный срок со дня направления им Министерством экономического развития Российской Федерации выписок, указанных в абзаце четвертом подпункта “б” пункта 24 настоящих Правил, представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу, с указанием кодов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, включая коды классификации операций сектора государственного управления (согласованные с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

1   2   3

No votes yet.
Please wait...

Просмотров: 203

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code