Статья 79.1. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями

Комментарий к статье 79.1 ФЗ N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»

  1. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями — одна из форм общественного контроля. Она проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности.

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями не осуществляется в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также экспертизы и контроля качества медицинской помощи.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2014 г. N 1202 «О порядке осуществления координации деятельности по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения проведения указанной оценки» на Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации возложена координация деятельности по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общее методическое обеспечение проведения указанной оценки.

Координация деятельности по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общее методическое обеспечение проведения указанной оценки осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в следующих формах:

а) образование межведомственных координационных и совещательных органов и рабочих групп по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования;

б) подготовка предложений по вопросам совершенствования правового регулирования проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования;

в) обмен информацией с заинтересованными органами и организациями по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования в рамках мониторинга проведения независимой оценки качества оказания услуг такими организациями.

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти вправе давать разъяснения по вопросам порядка проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями соответственно в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования.

Реализация полномочий, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2014 г. N 1202, осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерством культуры Российской Федерации, Министерством здравоохранения Российской Федерации, Министерством образования и науки Российской Федерации в пределах установленной Правительством РФ предельной численности работников указанных федеральных органов исполнительной власти и бюджетных ассигнований, предусмотренных им на руководство и управление в сфере установленных функций.

  1. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:

а) открытость и доступность информации о медицинской организации;

б) комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;

в) время ожидания предоставления медицинской услуги;

г) доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;

д) удовлетворенность оказанными услугами.

В целях обеспечения единых подходов и требований к проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Минздравом России, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления создаются условия для организации и проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями.

В настоящее время Приказом Минздрава России от 14 мая 2015 г. N 240 утверждены Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями.

В целях организации независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, координации работ и мониторинга проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Приказом Минздрава России от 3 марта 2016 г. N 136 «Об организации работ по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями» утвержден ведомственный план работ Минздрава России по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями на 2016 — 2018 годы согласно приложению к этому Приказу.

Органами государственной власти субъектов РФ также разработаны и утверждены соответствующие документы в данной сфере, см., например:

— Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 9 июня 2016 г. N 1898 «О проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области» и др.;

— Приказ Минздрава Нижегородской области от 25 апреля 2016 г. N 1212 «Об организации проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»;

— Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 13 апреля 2016 г. N 01-05/240 «Об организации работ по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями Ставропольского края» (вместе с «Планом работы министерства здравоохранения Ставропольского края по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями на 2016 — 2018 годы»);

— Приказ Минздрава Рязанской области от 11 апреля 2016 г. N 663 «Об утверждении плана работы Минздрава Рязанской области по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями на 2016 — 2018 годы»;

— Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 17 августа 2015 г. N 688 «О проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве»;

— Приказ Минздрава Новосибирской области от 10 декабря 2013 г. N 4271 «Об утверждении Плана мероприятий по организации независимой оценки качества работы государственных учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения» (вместе с «Методикой проведения выездных проверок медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области, с использованием технологии «Контрольное посещение») и др.

  1. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями осуществляется в соответствии с положениями комментируемой статьи. При проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями используется общедоступная информация о медицинских организациях, размещаемая в том числе в форме открытых данных (см. Приказ Минздрава России от 30 декабря 2014 г. N 956н «Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет»).
  2. Положениями ч. 4 комментируемой статьи предусмотрено распределение функциональных обязанностей соответствующих субъектов в целях создания условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями.

Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с участием общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья, медицинских профессиональных некоммерческих организаций (их представителей) формирует общественный совет по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями и утверждает положение о нем. В соответствии с Положением об Общественном совете при Министерстве здравоохранения Российской Федерации функции по организации и проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, возложены на Общественный совет при Министерстве здравоохранения Российской Федерации (см. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 октября 2013 г. N 736).

Органы государственной власти субъектов РФ с участием общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья, медицинских профессиональных некоммерческих организаций (их представителей), соответствующих требованиям ч. 3 ст. 76 комментируемого Закона, формируют общественные советы по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, расположенными на территориях субъектов, и утверждают положение о них. Так, например, Приказом Минздрава МО от 9 декабря 2014 г. N 1780 утверждено Положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, расположенными на территории Московской области; см. также Приказ ДОЗНКО от 23 сентября 2013 г. N 1268 «О создании общественного совета при департаменте охраны здоровья населения Кемеровской области по независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями государственной системы здравоохранения»; Приказ управления здравоохранения правительства ЕАО от 8 июля 2014 г. N 193-ОД «Об Общественном совете при управлении здравоохранения правительства Еврейской автономной области по проведению независимой оценки качества оказания услуг областными государственными учреждениями здравоохранения Еврейской автономной области» (вместе с «Положением об Общественном совете при управлении здравоохранения правительства Еврейской автономной области по проведению независимой оценки качества оказания услуг областными государственными учреждениями здравоохранения»).

Органы местного самоуправления (в случае передачи полномочий в сфере охраны здоровья в соответствии с ч. 2 ст. 16 комментируемого Закона) с участием общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья, медицинских профессиональных некоммерческих организаций (их представителей) вправе формировать общественные советы по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, расположенными на территориях муниципальных образований, и утверждать положение о них. В качестве примера укажем на Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 10 июля 2015 г. N 9376-П «Об Общественном совете по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, расположенными на территории города Магнитогорска» (вместе с «Составом Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, расположенными на территории города Магнитогорска», «Положением об Общественном совете по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, расположенными на территории города Магнитогорска»).

  1. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, в отношении которых проводится независимая оценка, устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти с предварительным обсуждением на общественном совете.

В настоящее время действует Приказ Минздрава России от 28 ноября 2014 г. N 787н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями».

  1. По решению уполномоченного федерального органа исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов РФ или органов местного самоуправления функции общественных советов по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями могут быть возложены на существующие при этих органах общественные советы. В таких случаях общественные советы по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями не создаются.

Так, например, укажем на Приказ министерства здравоохранения Калужской области от 13 января 2015 г. N 10 «О возложении на общественный совет при министерстве здравоохранения Калужской области функций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями».

  1. Общественный совет по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов.

Состав общественного совета формируется из числа представителей общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья, медицинских профессиональных некоммерческих организаций (их представителей).

Число членов общественного совета не может быть менее чем пять человек.

Члены общественного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

Информация о деятельности общественного совета размещается органом государственной власти, органом местного самоуправления, при которых он создан, на своем официальном сайте в сети Интернет.

Так, например, в Положении об Общественном совете по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, расположенными на территории Московской области, утв. Приказом Минздрава МО от 9 декабря 2014 г. N 1780, обозначено, что Общественный совет по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, расположенными на территории Московской области (далее по тексту комментируемой статьи — Общественный совет), формируется на основе добровольного участия граждан в его деятельности. В состав Общественного совета включаются представители общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья, медицинских профессиональных некоммерческих организаций, независимые эксперты, представители профессиональных сообществ, заинтересованных общественных организаций и иные лица.

Председатель Общественного совета, заместитель Председателя Общественного совета и секретарь Общественного совета избираются на его первом заседании из числа выдвинутых членами Общественного совета кандидатур открытым голосованием.

Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае:

— подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;

— вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;

— признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу.

Первое заседание Общественного совета проводится не позднее чем через месяц после утверждения состава Общественного совета.

Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, согласованным с Министерством здравоохранения Московской области.

Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в полугодие и считаются правомочными при присутствии на них не менее половины его членов. По решению Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание, а также заочное.

Решения Общественного совета по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих). При равенстве голосов Председатель Общественного совета имеет право решающего голоса.

Решения Общественного совета отражаются в протоколах его заседаний, копии которых представляются секретарем Общественного совета членам Общественного совета. Отчет об итогах деятельности Общественного совета подлежит публикации в сети Интернет.

Члены Общественного совета, несогласные с решением Общественного совета, вправе изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания.

За 10 дней до начала заседания Общественного совета ответственные за рассмотрение вопросов члены Общественного совета предоставляют секретарю Общественного совета информационные и иные материалы. Секретарь Общественного совета за 5 календарных дней до начала заседания Общественного совета предоставляет указанные материалы в Министерство здравоохранения Московской области и членам Общественного совета.

  1. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями, организуемая общественными советами по ее проведению, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.
  2. Общественные советы по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями:

1) определяют перечни медицинских организаций, которые участвуют в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и в отношении которых проводится независимая оценка;

2) формируют предложения для разработки технического задания для организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, принимают участие в рассмотрении проектов документации о закупке работ, услуг, а также проектов государственного, муниципального контрактов, заключаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления с оператором;

3) устанавливают при необходимости критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями (дополнительно к установленным настоящей статьей общим критериям);

4) осуществляют независимую оценку качества оказания услуг медицинскими организациями с учетом информации, представленной оператором;

5) представляют соответственно в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления результаты независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, а также предложения об улучшении их деятельности.

В Положении об Общественном совете по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, расположенными на территории Московской области, утв. Приказом Минздрава МО от 9 декабря 2014 г. N 1780, закреплено, что члены Общественного совета имеют право:

— вносить предложения по формированию повестки дня заседаний Общественного совета;

— возглавлять комиссии и рабочие группы, формируемые Общественным советом;

— предлагать кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Общественного совета;

— участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

— представлять свою позицию по результатам рассмотренных материалов при проведении заседания Общественного совета путем опроса в срок не более 10 дней с даты направления им материалов;

— в установленном порядке знакомиться с обращениями граждан, в том числе направленными с использованием сети Интернет, о нарушении их прав, свобод и законных интересов в сфере компетенции Министерства здравоохранения Московской области, а также с результатами рассмотрения таких обращений;

— принимать участие в порядке, определяемом Министерством здравоохранения Московской области, в приеме граждан, осуществляемом должностными лицами Министерства здравоохранения Московской области.

  1. Заключение государственных, муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (см. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления по результатам заключения государственных, муниципальных контрактов оформляют решение об определении оператора, ответственного за проведение независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, а также при необходимости предоставляют оператору общедоступную информацию о деятельности данных организаций, формируемую в соответствии с государственной и ведомственной статистической отчетностью (в случае, если она не размещена на официальном сайте организации).

Так, например, Приказом Министерства здравоохранения Калининградской области от 10 августа 2015 г. N 1229 «Об определении оператора, ответственного за проведение независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Калининградской области в 2015 году» в 2015 г. организацией-оператором, ответственной за проведение независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Калининградской области, было определено ООО «Калининградская социологическая служба».

  1. Поступившая соответственно в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок и учитывается ими при выработке мер по совершенствованию деятельности медицинских организаций.

Приказом Минздрава России от 31 марта 2016 г. N 197 «Об утверждении Порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»:

— утвержден Порядок рассмотрения результатов независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, находящимися в ведении Минздрава России;

— рекомендовано органам государственной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья, органам местного самоуправления (в случае передачи полномочий в сфере охраны здоровья в соответствии с ч. 2 ст. 16 комментируемого Закона) утвердить порядок рассмотрения результатов независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, расположенными на территории соответствующих субъектов РФ, муниципальных образований и участвующими в реализации территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Здесь можно отметить такие акты, как:

— Приказ управления здравоохранения Липецкой области от 10 мая 2016 г. N 609 «Об утверждении Порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, расположенными на территории Липецкой области»;

— Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 26 мая 2016 г. N 1735 «Об утверждении Порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»;

— Приказ Минздрава Рязанской области от 16 мая 2016 г. N 894 «Об утверждении Порядка рассмотрения результатов независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями» и др.

Так, например, в соответствии с Порядком рассмотрения результатов независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, находящимися в ведении комитета здравоохранения Волгоградской области и участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Волгоградской области медицинской помощи, утв. Приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 26 мая 2016 г. N 1735, Общественный совет представляет подготовленную по итогам проведения независимой оценки медицинских организаций информацию о ее результатах, а также предложения и/или рекомендации по улучшению работы каждой медицинской организации в отдел по контролю качества медицинской помощи и работе с гражданами комитета.

Отдел по контролю качества медицинской помощи и работе с гражданами комитета:

— в месячный срок рассматривает информацию, поступившую от Общественного совета;

— подготавливает предложения по совершенствованию работы медицинских организаций и повышению качества обслуживания, в том числе по разработке медицинскими организациями планов мероприятий по совершенствованию работы медицинских организаций и повышению качества обслуживания;

— в срок до 20 января и 5 июля текущего года подготавливает и представляет заместителю председателя комитета здравоохранения Волгоградской области проект доклада о результатах проведения независимой оценки по итогам полугодия;

— обеспечивает контроль реализации плана мероприятий по совершенствованию работы медицинских организаций и повышению качества обслуживания;

— размещает информацию о результатах независимой оценки на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет (www.bus.gov.ru).

В свою очередь, руководители медицинских организаций:

— рассматривают информацию, поступившую от отдела по контролю качества медицинской помощи и работе с гражданами комитета;

— в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующих предложений утверждают по согласованию с комитетом план мероприятий по совершенствованию работы медицинских организаций и повышению качества обслуживания, устранения замечаний;

— обеспечивают контроль исполнения плана мероприятий по совершенствованию работы медицинских организаций и повышению качества обслуживания.

Результаты независимой оценки учитываются при применении мер дисциплинарного характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями размещается соответственно:

1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет;

2) органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления на своих официальных сайтах и официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет.

  1. Состав информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет определяются уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

Постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2014 г. N 1203 Министерство финансов Российской Федерации определено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, определяющим состав информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством культуры Российской Федерации, Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством спорта Российской Федерации в установленных сферах деятельности.

Реализация полномочий, предусмотренных данным Постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством РФ предельной численности работников Министерства финансов Российской Федерации и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период на руководство и управление в сфере установленных функций.

Приказом Минфина России от 22 июля 2015 г. N 116н утверждены:

— Состав информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

— Порядок размещения информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

  1. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления и медицинские организации обеспечивают на своих официальных сайтах в сети Интернет техническую возможность выражения мнений пациентами о качестве оказания услуг медицинскими организациями.

Так, например, Приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 9 июня 2016 г. N 1898 «О проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области» предписано:

а) обеспечить размещение информации о деятельности медицинской организации на официальном сайте медицинской организации в сети Интернет в соответствии с Приказом Минздрава России от 30 декабря 2014 г. N 956н;

б) разместить на официальном сайте медицинской организации в сети Интернет анкеты для оценки качества оказания услуг в интерактивной форме и баннер с ссылками на данные анкеты на официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации и на официальном сайте комитета в сети Интернет;

в) разместить на сайтах комитета здравоохранения Волгоградской области в сети Интернет www.oblzdrav.volganet.ru; www.volgazdrav.ru баннеры с ссылкой на анкеты для выражения мнений получателей услуг медицинских организаций с ссылками на сайт Минздрава России и комитета здравоохранения Волгоградской области.

  1. Информация, предоставление которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с требованиями к ее содержанию и форме предоставления, утвержденными Приказом Минздрава России от 30 декабря 2014 г. N 956н «Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Минздрава России, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет»:

— на официальном сайте Минздрава России;

— на официальных сайтах органов государственной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья;

— на официальных сайтах органов местного самоуправления;

— на официальных сайтах медицинских организаций.

Состав информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru в соответствии с Федеральном законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» определяются Министерством финансов Российской Федерации.

  1. Контроль за соблюдением процедур проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Содержание

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code