АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ. Часть 2

1   2

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности исполнения административных процедур в многофункциональном центре

 

3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги:

1) выдача охотничьего билета:

— прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета;

— рассмотрение заявления и документов, прилагаемых в соответствии с пунктом 2.6 Регламента;

— принятие решения и выдача охотничьего билета либо уведомление заявителя об отказе в выдаче охотничьего билета;

— внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр;

2) аннулирование охотничьего билета:

— прием и регистрация заявления об аннулировании охотничьего билета;

— рассмотрение заявления;

— принятие решения об аннулировании охотничьего билета;

— внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр;

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему Регламенту (приложение 1).

3.2. Выдача охотничьего билета.

3.2.1. Прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета.

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления о выдаче охотничьего билета и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.

3.2.1.2. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением или представить лично.

3.2.1.3. При представлении заявления и документов лично Заявителем канцелярия Комитета делает отметку о приеме заявления, которая проставляется на копии заявления, указываются дата приема и учетный номер в журнале регистрации заявлений о выдаче охотничьих билетов, фамилия, имя, отчество принявшего заявление и документы, контактные и справочные телефоны. Копия заявления с отметкой о приеме заявления передается Заявителю.

3.2.1.4. При поступлении заявления и документов по почте в адрес места нахождения Комитета: 400078, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д. 102 регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления или на следующий рабочий день сотрудниками отдела делопроизводства и организационной работы Комитета и в течение рабочего дня передаются в отдел охотничьего хозяйства Комитета.

3.2.1.5. Общий максимальный срок приема и регистрации документов от Заявителя не может превышать 15 минут рабочего времени.

3.2.1.6. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.

3.2.2. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений о выдаче охотничьих билетов.

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений о выдаче охотничьих билетов.

3.2.2.2. Специалист отдела охотничьего хозяйства Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет поступившие документы на комплектность и правильность заполнения в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.

3.2.2.3. В случае некомплектности поступивших документов, необходимых для получения охотничьего билета, Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги, о чем направляется мотивированное уведомление почтовым отправлением.

3.2.2.4. Документы рассматриваются специалистом отдела охотничьего хозяйства Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений о выдаче охотничьих билетов.

3.2.3. Принятие решения и выдача охотничьего билета либо уведомление Заявителя об отказе в выдаче охотничьего билета.

3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, по которому специалистом отдела принято решение об оформлении охотничьего билета либо об отказе в выдаче охотничьего билета.

3.2.3.2. В случае принятия решения о выдаче охотничьего билета специалист отдела оформляет охотничий билет в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления и документов.

3.2.3.3. Охотничий билет выдается физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума, о чем они должны поставить свою подпись в заявлении на предоставление государственной услуги.

3.2.3.4. Охотничий билет выдается специалистом отдела в соответствии с должностным регламентом не позднее 5 рабочих дней с момента поступления заявления в Комитет.

3.2.3.5. В случае принятия решения об отказе в выдаче охотничьего билета, не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений о выдаче охотничьих билетов, специалист отдела оформляет уведомление, содержащее мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета, за подписью Председателя комитета (Заместителя председателя комитета) и направляет его Заявителю. При личном обращении заявителя мотивированный отказ предоставляется в течение 1 рабочего дня с момента обращения.

3.2.3.6. Результатом административной процедуры является выдача охотничьего билета Заявителю либо направление мотивированного отказа в выдаче охотничьего билета.

3.2.4. Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр (далее — Реестр).

3.2.4.1. Основанием для внесения сведений в Реестр является выдача охотничьего билета.

3.2.4.2. В течение 30 дней со дня выдачи охотничьего билета специалист отдела вносит сведения в Реестр.

В Реестр вносятся:

фамилия, имя, отчество;

дата и место рождения;

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с Заявителем;

данные основного документа, удостоверяющего личность;

наименование и организационно-правовая форма юридического лица, работником которого является Заявитель, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом;

фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, работником которого является Заявитель, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем;

дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер;

дата и основания аннулирования охотничьего билета.

3.2.4.3. Специалист отдела, ответственный за ведение Реестра, в течение одного рабочего дня с момента внесения сведений о Заявителе в Реестр направляет Заявителю уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в Реестр.

3.2.4.4. Результатом административной процедуры является внесение записи в Реестр.

3.2.5. Аннулирование охотничьего билета.

3.2.5.1. Основанием для аннулирования охотничьего билета является:

— несоответствие лица, получившего охотничий билет, требованиям пункта 1 статьи 21 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— подача лицом, получившим охотничий билет, заявления об аннулировании охотничьего билета;

— вступившее в законную силу судебное решение.

3.2.5.2. Заявление об аннулировании составляется в письменной форме и подается лично Заявителем.

3.2.5.3. Ответственный специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.2.5.1, вносит в Реестр соответствующую запись и направляет уведомление Заявителю, охотничий билет которого аннулирован.

3.2.5.4. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в Реестр.

3.2.5.5. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.

3.2.5.6. На возвращенном охотничьем билете делается надпись о его аннулировании.

3.2.5.7. Результатом административной процедуры является внесение записи об аннулировании охотничьего билета в Реестр и проставлении надписи на охотничьем билете о его аннулировании.

 

  1. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется постоянно должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, а также путем проведения Заместителем председателя комитета проверок исполнения такими должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.1.2. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов, утвержденных Председателем комитета, с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.

4.2.4. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

4.2.5. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.

4.2.6. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом.

4.3.2. Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе информировать Комитет о качестве и полноте предоставляемой государственной услуги путем направления в Комитет:

— предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Комитета государственной услуги;

— сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе отдела охотничьего хозяйства, должностных лиц Комитета;

— жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета прав, свобод или законных интересов граждан.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее именуется — жалоба).

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы.

5.2.1. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и (или) специалистов Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.3.1. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги подается в Комитет.

5.3.2. Поступившую в Комитет жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба может быть направлена в Комитет по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.4.2. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Комитет в письменной форме, в форме электронного сообщения Заявителя, а также в форме устного обращения.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.4. Регистрация жалоб, поступающих в Комитет, производится должностным лицом, в обязанности которого входит ведение делопроизводства, в день поступления в Комитет, но не позднее следующего рабочего дня. Регистрации подлежат все поступившие жалобы.

5.4.5. Зарегистрированная жалоба направляется Председателю комитета или заместителю Председателя комитета, имеющего право на подписание от имени Председателя комитета документов в день ее поступления.

5.4.6. Председатель комитета или заместитель Председателя комитета, имеющий право на подписание от имени Председателя комитета документов, в течение одного рабочего дня определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение жалобы, и срок ее рассмотрения. В тот же день жалоба направляется исполнителю согласно резолюции Председателя комитета или заместителя Председателя комитета, имеющего право на подписание от имени Председателя комитета документов.

5.4.7. В случае если в поручении указаны несколько исполнителей, подлинник жалобы направляется исполнителю, указанному в резолюции первым или обозначенному словом и являющемуся головным при рассмотрении жалобы. Соисполнителям по рассмотрению жалобы направляются его копии.

Соисполнители направляют свои предложения в адрес ответственного исполнителя в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

5.4.8. Получившее поручение должностное лицо Комитета, ответственное за его исполнение (далее — исполнитель), при подготовке ответа на письменную жалобу исполняет поручение в соответствии с резолюцией Председателя комитета или заместителя Председателя комитета, имеющего право на подписание от имени Председателя комитета документов.

5.4.9. Исполнитель изучает жалобу и приложенные к ней материалы.

5.4.10. При рассмотрении жалобы исполнитель обязан определить ее обоснованность.

Для этого исполнитель:

определяет обоснованность доводов заявителя;

проверяет, соответствуют или нет действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц) положениям законодательства Российской Федерации;

устанавливает, кто и по каким причинам допустил нарушение;

определяет меры, которые должны быть приняты для устранения причин, послуживших основанием жалобы, а также лиц, ответственных за реализацию данных мер.

5.4.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю указывается, какие права подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица).

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе даются мотивированные разъяснения.

5.4.12. Уполномоченные должностные лица Комитета при рассмотрении жалоб в пределах своих полномочий вправе:

приглашать обратившихся Заявителей для личной беседы;

в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся Заявителей, а также в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

привлекать в установленном порядке экспертов;

создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в жалобах, с выездом на место.

5.4.13. По итогам рассмотрения жалобы исполнитель в срок не позднее 1 дня до истечения срока исполнения поручения подготавливает проект ответа Заявителю, согласовывает его в установленном порядке и направляет его на подпись Председателю комитета или заместителю Председателя комитета, имеющему право на подписание от имени Председателя комитета документов.

5.4.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется, регистрационный номер жалобы;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Если на жалобу дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного ответа.

5.4.15. Ответы на жалобы подписывает Председатель комитета или заместитель Председателя комитета, имеющий право на подписание от имени Председателя комитета документов в течение 1 рабочего дня.

5.4.16. Материалы, использованные при подготовке ответа, формируются в дело в соответствии с внутренними правилами по делопроизводству Комитета.

5.4.17. Должностное лицо, в обязанности которого входит ведение делопроизводства, в течение рабочего дня с момента поступления ответа в канцелярию проверяет правильность оформления ответа и присваивает ему исходящий регистрационный номер.

5.4.18. Ответы на жалобы Заявителей направляются в письменной форме посредством связи, указанной Заявителем.

5.4.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.4.20. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.21. Личный прием Заявителей ведется в порядке очередности.

5.4.22. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.4.23. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

5.5. Срок рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

2) отказывается в удовлетворении жалобы.

5.7.2. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.7.3. В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица Комитета не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностного лица к дисциплинарной ответственности.

5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Председатель комитета или заместитель Председателя комитета, имеющий право на подписание от имени Председателя комитета документов, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. В срок согласно пункту 5.5.1 настоящего Регламента Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

5.9.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10.1. Заявитель вправе запрашивать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

5.11.1. Комитет осуществляет информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в холле Комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области: г. Волгоград, пр. Ленина, д. 102;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц по телефону (8442) 30-97-35, электронной почте: oblkompriroda@volganet.ru, при личном приеме (график (режим) работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв — с 12.00 до 13.00).

1   2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code