Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов

КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2015 г. N 424

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ

Список изменяющих документов (в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской обл. от 10.05.2016 N 492)

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца», постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 39-п «Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов и экологии Волгоградской области», постановлением Губернатора Волгоградской области от 09.06.2015 N 509 «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом природных ресурсов и экологии Волгоградской области» приказываю:

(в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской обл. от 10.05.2016 N 492)

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов.
  2. Признать утратившими силу приказы комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области:

— от 12 ноября 2012 г. N 456 «Об утверждении административного регламента комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче охотничьих билетов»;

— от 11 февраля 2013 г. N 58 «О внесении изменений в приказ от 12 ноября 2012 г. N 456 «Об утверждении административного регламента комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче охотничьих билетов».

  1. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Председатель комитета П.В.ВЕРГУН

 

Утвержден приказом комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 29 мая 2015 г. N 424

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ

Список изменяющих документов (в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской обл. от 10.05.2016 N 492)

 

  1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее — Комитет) по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги (далее — Регламент).

Предметом регулирования Регламента является порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, его должностными лицами, взаимодействия Комитета с заявителями при предоставлении государственной услуги, иными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, многофункциональными центрами, участвующими в предоставлении государственной услуги, а также определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых Комитетом при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее — Заявитель).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета.

1.3.2. Информирование Заявителей о государственной услуге осуществляется:

должностными лицами непосредственно в помещении Комитета при личном консультировании, с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

путем размещения информации на информационных стендах в Комитете, официальном сайте в сети Интернет;

с использованием средств массовой информации, публикации в газетах, журналах, выступлений по радио, телевидению;

путем издания печатных информационных материалов (в том числе брошюр, буклетов, листовок);

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ).

1.3.3. Комитет осуществляет прием Заявителей по адресу: 400078, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, дом 102, телефон (8442) 30-97-53, согласно режиму работы: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв — с 12.00 час. до 13.00 час. Суббота, воскресенье — выходные дни.

1.3.4. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, — отдел охотничьего хозяйства (далее — Отдел).

1.3.5. Справочные телефоны:

телефон приемной Комитета: (8442) 35-31-01;

факс: (8442) 30-97-10;

телефоны начальника Отдела и специалистов: (8442) 30-97-14, 30-97-53;

номер телефона-автоинформатора: нет;

адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru;

адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;

адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.

1.3.6. Сведения о государственной услуге и Регламент размещаются на официальном сайте Комитета, едином портале государственных и муниципальных услуг либо региональном портале государственных и муниципальных услуг, на информационном стенде Комитета, а также сообщаются Заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

1.3.7. На информационных стендах в Комитете размещаются следующие информационные материалы:

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;

график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты Комитета и адрес сайта Комитета в составе портала Администрации Волгоградской области в сети Интернет;

местонахождение, график работы, номера телефонов и адрес сайта МФЦ;

необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги, в том числе реквизиты для оплаты государственной пошлины;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещены в помещении Комитета. Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом.

1.3.8. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, поступившие в Комитет, рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.

1.3.9. Председатель комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее — Председатель комитета) или заместитель председателя Комитета, имеющий право на подписание от имени Председателя комитета документов, издаваемых в связи осуществлением Отделом административных процедур при оказании государственных услуг (далее — Заместитель председателя комитета), определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому письменному обращению.

1.3.10. Ответ на письменное обращение подписывается Председателем комитета (Заместителем председателя комитета) и в течение одного рабочего дня направляется Заявителю.

1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностное лицо Комитета информирует обратившегося гражданина о фамилии, имени, отчестве, должности специалиста Комитета, принявшего звонок, о порядке предоставления государственной услуги или сообщает номер телефона компетентного специалиста Комитета.

1.3.12. При предоставлении консультаций по телефону должностные лица Комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;

перечень документов, представление которых необходимо для выдачи билета;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

о результатах предоставления государственной услуги;

о принятом решении;

о сроке завершения предоставления государственной услуги и возможности получения документов.

1.3.13. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронный почты заявителя, указанный в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации такого обращения.

 

  1. Стандарт предоставления государственной услуги и наименование государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача и аннулирование охотничьих билетов» (далее — государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: «Комитет природных ресурсов и экологии Волгоградской области».

Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, — отдел охотничьего хозяйства.

При предоставлении государственной услуги должностные лица Комитета не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выдача охотничьего билета;

б) аннулирование охотничьего билета;

в) мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления и прилагаемых документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление Комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1; ст. 1; 2009, N 1, ст. 2; 2014, N 6, ст. 548; 2014, N 30 (Часть I), ст. 4202);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, «Российская газета», N 95, 05.05.2006; «Парламентская газета», N 70 — 71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, «Российская газета», N 168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; 2003, N 46, ст. 4444; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; 2007, N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 30, ст. 3616; N 30, ст. 3735; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 30, ст. 3735; 2011, N 1, ст. 32; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732, «Российская газета», N 56, 04.05.1995);

Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343, «Российская газета», N 137, 28.07.2009);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829, «Российская газета», N 192, 22.08.2012);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» («Российская газета», N 66, 30.03.2011);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 09.06.2015 N 509 «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом природных ресурсов и экологии Волгоградской области» («Волгоградская правда», N 106, 17.06.2015);

(в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской обл. от 10.05.2016 N 492)

постановлением Администрации Волгоградской области от 24.11.2014 N 39-п «Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов и экологии Волгоградской области» («Волгоградская правда», 2013, N 224, 28.11.2014);

постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» («Волгоградская правда», N 142, 03.08.2011, N 220, 23.10.2011, N 40, 07.03.2012, N 163, 05.09.2012, N 193, 17.10.2012, N 85, 16.05.2014, N 227, 03.12.2014, N 77, 23.04.2015).

постановлением Администрации Волгоградской области от 24.10.2011 N 626-п «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определения размера платы за их оказание» («Волгоградская правда», N 207, 02.11.2011, N 173, 18.09.2013, N 107, 18.06.2014, N 162, 03.09.2014, N 179, 26.09.2014, N 19, 04.02.2015).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителями, способы получения их заявителями, порядок их предоставления.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги по выдаче охотничьего билета Заявитель лично подает или направляет почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов:

а) заявление (приложение 2 к настоящему административному регламенту), в котором указываются:

наименование Комитета;

фамилия, имя, отчество Заявителя;

дата и место рождения Заявителя;

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с Заявителем;

б) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;

в) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

г) копию основного документа, удостоверяющего личность.

До момента подачи в Комитет заявления Заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.

Охотничий билет выдается после ознакомления физического лица, указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента, под роспись с требованиями охотничьего минимума.

2.6.2. Для предоставления государственной услуги по аннулированию охотничьего билета Заявитель, имеющий охотничий билет, лично подает в произвольной письменной форме заявление об аннулировании охотничьего билета.

В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:

наименование Комитета;

фамилия, имя, отчество Заявителя;

учетные серия и номер охотничьего билета;

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с Заявителем.

2.6.3. В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления и документов, указанных в подпунктах «в» и «г» пункта 2.6.1 настоящего Регламента, выдается новый охотничий билет. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.

2.7. Запрет на требование от Заявителя представления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами.

Запрещается требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской обл. от 10.05.2016 N 492)

2.8. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской обл. от 10.05.2016 N 492)

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов:

— заявление подписано не уполномоченным на то лицом;

— текст не поддается прочтению;

— документы представлены в неуполномоченный орган;

— представление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

— нарушение требований, установленных пунктом 2.6 настоящего Регламента;

— отказ Заявителя от предоставления государственной услуги путем подачи заявления.

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для выдачи охотничьего билета.

2.10.1. Повторная подача заявления о выдаче охотничьего билета при условии устранения оснований, вызвавших отказ, осуществляется в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Государственная услуга предоставляется без взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги — пятнадцать минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации.

Поступившее заявление регистрируется в течение пятнадцати минут, при регистрации ему присваивается входящий номер.

Заявление и документы, поступившие от Заявителя в канцелярию Комитета для получения государственной услуги, регистрируются в день их поступления специалистом отдела охотничьего хозяйства Комитета, но не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Здание, в котором располагаются специалисты Комитета, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, находится с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и имеет вход, оборудованный пандусами, расширенными проходами, обеспечивающий свободный доступ Заявителей в помещение, в том числе беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

(абзац введен приказом комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской обл. от 10.05.2016 N 492)

Прием документов и материалов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента, по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов осуществляется канцелярией Комитета по адресу: 400078, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, дом 102, кабинет 208.

Помещения Комитета, в которых происходит прием заявителей, должны быть оборудованы:

— информационными стендами;

— стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;

— средствами пожаротушения.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы, а также о контактных телефонных номерах.

Перечень телефонов для информирования о предоставлении государственной услуги: (8442) 30-97-14, 30-97-53.

Информация о предоставлении государственной услуги, справочные материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах Комитета, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru и официальном сайте Комитета: oblkompriroda.volganet.ru.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

взаимодействие Заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем. Продолжительность приема и выдачи документов — 15 минут.

возможность взаимодействия Заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;

возможность получения Заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг и официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

получение Заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставление указанной информации по телефону государственными служащими;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от Заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие очередей при приеме документов от Заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к Заявителям;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления услуги в электронной форме.

Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

1   2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code