Постановление Правительства Волгоградской обл. от 23.12.2013 N 767-п (ред. от 30.12.2015) Часть 7

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

  1. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

 

Достижение цели и решение задач подпрограммы осуществляются путем выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий, которые сформированы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 35 «О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», а также исходя из необходимости проведения сопутствующих работ, направленных на обеспечение приоритетного права российских граждан на трудоустройство на рабочие места, замещаемые иностранными работниками, обеспечивающих эффективное перераспределение трудовых ресурсов между видами экономической деятельности, предприятиями (организациями), имеющими избыточное количество работников, испытывающими дефицит рабочих кадров, а также направленных на выявление текущей и перспективной потребности предприятий (организаций) Волгоградской области, включая предприятия (организации), реализующие инвестиционные проекты, в квалифицированных кадрах рабочих и специалистов.

В рамках подпрограммы будут реализованы следующие мероприятия.

1) временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), и граждан, ищущих работу.

Участниками указанного мероприятия могут стать работники предприятия (организации), находящиеся в простое, работающие в режиме неполного рабочего времени, заявленные к высвобождению, находящиеся в отпуске без сохранения заработной платы, а также граждане, ищущие работу, в том числе в приоритетном порядке, родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, работники, уволенные из организаций, являющихся участниками государственной программы.

Мероприятие ориентировано на создание рабочих мест временного характера на предприятиях (в организациях), испытывающих временные трудности в связи с финансовым кризисом, трудоустройство на временные рабочие места в организациях, реализующих программы модернизации, импортозамещения.

Перечень предприятий (организаций) — участников мероприятий по временной занятости представлен в приложении 7 к государственной программе.

Реализация указанного мероприятия может осуществляться предприятиями (организациями), испытывающими трудности в связи с финансовым кризисом, в том числе в рамках создания их дочерних организаций.

Временные рабочие места могут быть созданы в различных сферах экономической деятельности:

жилищно-коммунальное хозяйство;

ремонт, строительство и реконструкция автомобильных дорог;

строительство и реконструкция жилья;

строительство объектов социально-культурного назначения;

обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживание санаторно-курортных зон;

уход за престарелыми, инвалидами и больными;

перевод баз данных в электронные формы;

другие направления трудовой деятельности.

Планируется, что в мероприятиях подпрограммы примут участие 1072 работника предприятий (организаций).

Трудоустройство работников предприятий (организаций), находящихся под угрозой увольнения, в основном планируется организовывать непосредственно на таком предприятии (организации).

Финансовые средства будут расходоваться на возмещение работодателю затрат на выплату заработной платы работникам, трудоустроенным на временные работы, в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в четвертом квартале 2014 г. постановлением Администрации Волгоградской области от 09 февраля 2015 г. N 55-п «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Волгоградской области за четвертый квартал 2014 г.» — 8531 рубль, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Средний период временных работ — 6 месяцев;

2) опережающее профессиональное обучение и стажировка работников предприятий (организаций), находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу.

Участниками мероприятия могут стать работники предприятий (организаций), находящиеся в простое, работающие в режиме неполного рабочего времени, заявленные к высвобождению, находящиеся в отпуске без сохранения заработной платы, а также граждане, ищущие работу, в том числе в приоритетном порядке, родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, работники, уволенные из организаций, являющихся участниками государственной программы.

Реализация указанного мероприятия позволит работодателям при реорганизации, реструктуризации предприятия (организации), снижении объемов производства или приостановке деятельности предприятия (организации) осуществить переобучение работников новым видам деятельности, избежав их увольнения, повысить уровень квалификации, овладеть новыми профессиями (специальностями), избежав потери работы (заработка).

Планируется, что участие в мероприятиях по опережающему профессиональному обучению и стажировке примут 5 предприятий, организующих профессиональное обучение своих работников, находящихся под риском увольнения, и 1 предприятие, готовое принимать высвобождаемых и высвобожденных работников с других предприятий (организаций), в том числе с предприятий-банкротов.

Общее количество участников — 648 человек.

Основные профессии (специальности), по которым планируется обучение: оператор полиграфических машин, печатник высокой и плоской печати, слесарь-ремонтник, слесарь механосборочных работ, токарь-расточник, сверловщик, фрезеровщик, токарь, слесарь по ремонту автомобилей, слесарь сантехнического оборудования, водитель трамвая, кондуктор, вышкомонтажник и другие.

Перечень предприятий (организаций) — участников мероприятия по опережающему профессиональному обучению и стажировке представлен в приложении 8 к государственной программе.

В рамках указанного мероприятия бюджетные средства будут расходоваться на возмещение работодателю затрат на оплату стоимости учебного курса, выплату стипендии в период обучения в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения — 8531 рубль, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и выплату заработной платы в период стажировки в размере двух величин прожиточного минимума для трудоспособного населения — 17062 рубля, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Средний период профессионального обучения — 3 месяца;

3) стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов.

Планируются, что участниками мероприятия могут стать:

организации, учредителями (соучредителями) которых являются молодые граждане в возрасте от 22 до 30 лет, в рамках своей деятельности реализующие социальные проекты;

действующие индивидуальные предприниматели из числа граждан в возрасте от 22 до 30 лет в рамках своей деятельности реализующие социальные проекты.

При этом социальным проектом должно быть предусмотрено трудоустройство молодежи в возрасте до 30 лет, по трудовым договорам для его реализации.

В Волгоградской области проживает 336,5 тыс. молодых людей в возрасте от 22 до 30 лет (13,1 процента от общей численности населения). За 2014 год в органы службы занятости населения обратилось в целях поиска подходящей работы более 32,1 тыс. человек в возрасте от 14 до 30 лет. В общем числе молодежи, обратившейся за содействием в поиске работы, большая доля составляет молодежь в возрасте от 22 до 30 лет — более 18 тыс. человек или 56,1 процента.

В результате содействия в поиске подходящей работы 23,8 тыс. человек были трудоустроены при содействии органов службы занятости населения, что составляет 74 процента от обратившейся молодежи, в числе которых более 50 процентов или 12,1 тыс. человек приходится на молодежь в возрасте от 22 до 30 лет. Доля молодежи в возрасте от 22 до 30 лет в общем числе обратившихся данной возрастной группы составила 67,2 процента.

В общем числе признанных безработными (33,5 тыс. человек) доля признанных безработными возрастной группы от 22 до 30 лет составила всего 21,4 процента (7,17 тыс. человек).

В целях снижения предпринимательских рисков, а также стимулирования социально значимых направлений малого бизнеса планируется оказывать поддержку молодежи, разрабатывающей и реализующей проекты в социальной сфере. Данная мера позволит поддержать занятость молодежи в условиях повышения напряженности на рынке труда, а также расширить спектр социальных услуг для граждан.

В число направлений реализации социальных проектов среди прочего могут входить:

оказание помощи ветеранам Великой Отечественной войны;

подготовка волонтеров для работы во время чемпионата мира по футболу в 2018 году;

оказание услуг по сопровождению инвалидов в процессе поиска работы, трудоустройства и адаптации на рабочем месте;

повышение качества жизни людей пожилого возраста;

социальное такси при поликлиниках;

организация досуга инвалидов;

оказание бесплатной юридической помощи социально незащищенным, малоимущим категориям граждан и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

оказание услуг по присмотру за детьми и другое.

В рамках указанного мероприятия планируется предоставлять на конкурсной основе гранты молодежи, разрабатывающей и реализующей проекты в социальной сфере.

Планируется поддержать 10 проектов.

Приоритетное право на рассмотрение проектов будет иметь молодежь из числа родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей.

В рамках этого мероприятия молодежи, реализующей социальные проекты, будут предоставляться гранты. Средний размер гранта — 300 тыс. рублей;

4) социальная занятость инвалидов.

За январь — декабрь 2014 г. в органы службы занятости за содействием в трудоустройстве обратилось 2988 инвалидов. Трудоустроено 1044 инвалида. Доля трудоустроенных инвалидов от общего числа инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, составила 34,9 процента.

В общей численности трудоустроенных инвалидов нашли постоянную работу 585 человек и 459 человек временную работу.

Среди нашедших работу граждан, имеющих инвалидность, трудоустроены:

а) на вакантные (свободные) рабочие места — 345 человек;

б) в рамках мероприятий подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы — 699 человек, в том числе:

на оборудованные (оснащенные) для инвалидов рабочие места — 268 человек;

в счет установленной работодателям квоты — 82 человека.

Прошли профессиональное обучение — 79 граждан, имеющих инвалидность.

По состоянию на 01 января 2015 г. на регистрационном учете в органах службы занятости населения состояло 1369 граждан с ограниченными возможностями, из них 1315 инвалидов признано безработными.

Участниками мероприятия по организации социальной занятости инвалидов могут стать работодатели (за исключением государственных и муниципальных учреждений), принимающие на работу граждан указанной категории.

Приоритетное право на участие в мероприятии будут иметь инвалиды из числа родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, а также из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.

В 2015 году на рынок труда выйдут 384 выпускника-инвалида. Прогнозируется, что 287 из них будут трудоустроены (74,7 процента), 72 человека продолжат обучение на следующем уровне образования (18,8 процента), 7 человек будут находиться в отпуске по уходу за ребенком (1,8 процента). Не трудоустроятся 18 человек (4,7 процента), которые и примут участие как в данном мероприятии, так и в других дополнительных мероприятиях.

Из 18 человек (1 выпускник — инвалид первой группы, 5 выпускников — инвалиды второй группы, остальные выпускники — инвалиды третьей группы), находящихся под риском нетрудоустройства, 6 человек будут иметь среднее профессиональное образование по специальностям «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» — 4 человека, «Банковское дело» — 2 человека и 12 человек будут иметь начальное профессиональное образование: 6 человек — профессию «Мастер отделочных строительных работ», 1 человек — «Повар, кондитер», 2 человека — «Портной», 3 человека — «Оператор швейного оборудования».

В рамках этого мероприятия бюджетные средства будут расходоваться на возмещение затрат работодателю на выплату заработной платы трудоустроенному инвалиду в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения — 8531 рубль, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

В целях реализации перечисленных мероприятий до 01 июня 2015 г. планируется разработка нормативного правового акта Администрации Волгоградской области о порядке финансирования дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Волгоградской области, содержащего порядок и условия предоставления субсидий работодателям на реализацию дополнительных мероприятий, грантов молодежи, реализующей социальные проекты, а также нормативные правовые акты Облкомтруда об утверждении форм типовых договоров между центрами занятости населения и предприятиями (организациями) — участниками дополнительных мероприятий, между центрами занятости населения и молодыми людьми, реализующими социальные проекты;

5) реализация плана мероприятий по замещению иностранных работников российскими гражданами.

На первом этапе реализации плана по замещению иностранных работников российскими гражданами ведется разработка и утверждение в установленном порядке нормативных правовых актов, регулирующих вопросы замещения иностранной рабочей силы российскими работниками. Разработан проект постановления Губернатора Волгоградской области об установлении на 2015 год запрета на привлечение хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Волгоградской области, иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов по отдельным видам экономической деятельности, предусмотренным Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (производство и торговля алкогольными напитками, включая пиво, а также фармацевтическими товарами). Принято постановление Губернатора Волгоградской области от 17 марта 2015 г. N 211 «Об указании в патенте, выдаваемом на территории Волгоградской области иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, профессии (специальности, должности, вида трудовой деятельности) иностранного гражданина».

На втором этапе будут разработаны и апробированы механизмы замещения, в том числе мониторинги замещения иностранных работников, привлекаемых из дальнего зарубежья, иностранных работников, осуществляющих свою деятельность по патентам. Будут разработаны и установлены приказом Облкомтруда для центров занятости населения плановые показатели на 2015 год по замещению иностранных работников российскими гражданами.

Также планируется внесение изменений в действующие соглашения с субъектами Российской Федерации, а также заключение еще ряда соглашений с другими субъектами Российской Федерации в целях привлечения российских граждан для замещения иностранных граждан, привлекаемых в целях осуществления трудовой деятельности.

В результате реализации плана будет замещено 5 тысяч иностранных работников российскими гражданами;

6) организация и проведение мониторинга подготовки кадров рабочих и специалистов в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования (далее именуются — профессиональные образовательные организации) на территории Волгоградской области, в 2016 — 2018 годах.

Реализация указанного мероприятия позволит выявить основные тенденции в сфере профессионального образования и точки роста для повышения продуктивности соответствующих организаций в плане обеспечения необходимыми рабочими кадрами и специалистами экономики Волгоградской области. Данный мониторинг также включает трудоустройство выпускников профессиональных образовательных организаций, что позволит прогнозировать число обратившихся в органы службы занятости населения выпускников и своевременно корректировать объемы средств, необходимых на реализацию мероприятий содействия занятости указанной категории граждан.

Мониторинг подготовки кадров рабочих и специалистов в профессиональных образовательных организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Волгоградской области, в 2013 — 2015 годах, обозначил следующие тенденции.

Экономика Волгоградской области будет продолжать испытывать дефицит квалифицированных кадров высшего звена в области машиностроения, металлообработки, металлургии, приборостроения, стандартизации и метрологии, теплоэнергетики, радиотехники, наноинженерии и нанотехнологий. Некоторое снижение дефицита по указанным направлениям может наблюдаться только в 2018 — 2021 годах, когда на рынок труда будут выходить выпускники наборов 2013 — 2015 годов, количество которых по отношению к выпускам этих годов возрастет на 20 — 25 процентов.

В области среднего профессионального образования наблюдается устойчивая тенденция к снижению выпуска специалистов среднего звена по преизбыточным на рынке труда специальностям, и к 2015 году их количество сократится на 9 процентов по отношению к 2010 году.

Вместе с тем экономика Волгоградской области будет продолжать испытывать дефицит специалистов среднего звена в области машиностроения, механизации сельского хозяйства, автоматизации технологических процессов и производств, в области сварочного производства. Положительной тенденцией является тот факт, что набор по указанным специальностям в 2013 — 2015 годах возрастет до 27 процентов. Таким образом, снижение дефицита кадров в перечисленных областях возможно только в 2016 — 2019 годах, когда на рынок труда будут выходить выпускники наборов 2013 — 2015 годов.

В сфере подготовки квалифицированных рабочих намечается к 2015 году устойчивая положительная тенденция к увеличению численности выпускников в сфере промышленности [сварщик, газосварщик, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики, станочник (металлообработка), изготовитель арматурных сеток и каркасов, монтажник с/т систем и оборудования] и сфере железнодорожного транспорта (монтер пути, проводник на железнодорожном транспорте, составитель поездов, сигналист, машинист локомотива, приемосдатчик грузов и багажа, помощник машиниста тепловоза, помощник машиниста электровоза, слесарь по ремонту подвижного состава, мастер путевых машин, оператор поста централизации, бригадир-путеец).

Отрицательные тенденции имеют место в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и флота, сельского хозяйства, сфере быта и услуг.

По результатам мониторинга за 2013 — 2015 годы на рынок труда выйдут 76205 выпускников всех уровней образования, из них прогнозируется трудоустройство 71352 человек (96,3 процента). Процент трудоустройства выпускников 2010 — 2012 годов составлял 88,4 процента. Таким образом, эффективность системы профессионального образования за три последующих года по сравнению с предыдущими тремя годами возрастает почти на 8 процентов.

Результаты данного мониторинга также могут быть использованы для организации работы по перераспределению трудовых ресурсов между видами экономической деятельности.

В Волгоградской области разработан и утвержден постановлением Губернатора Волгоградской области от 04 февраля 2015 г. N 104 Регламент разработки прогноза потребностей регионального рынка труда в рабочих и специалистах, необходимых отраслям экономики Волгоградской области, в том числе в которых реализуются инвестиционные проекты, на период 2015 — 2021 годов.

Разработан и утвержден приказом Облкомтруда от 28 апреля 2015 г. N 164 прогноз потребности в разрезе видов экономической деятельности, предприятий (организаций), профессиональном, квалификационном и количественном разрезе, который:

позволит оценить текущую и перспективную потребность предприятий (организаций), в том числе реализующих инвестиционные проекты, в кадрах рабочих и специалистов;

при наложении на мониторинг высвобождения работников с предприятий (организаций) Волгоградской области позволит выстроить векторы перераспределения избыточной рабочей силы с одних предприятий (организаций) на предприятия (организации), испытывающие в ней потребность, в том числе и через организацию опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, а также граждан, ищущих работу;

скорректировать объемы и профили подготовки кадров рабочих и специалистов в профессиональных образовательных организациях Волгоградской области в целях обеспечения перспективной потребности предприятий (организаций).

Кроме того, в Волгоградской области реализуется ряд программ, как непосредственно, так и опосредовано создающих предпосылки для организации продуктивной работы по перераспределению трудовых ресурсов между видами экономической деятельности. Это такие программы, как:

государственная программа Волгоградской области «Комплексная региональная программа развития профессионального образования» на 2014 — 2016 годы, утвержденная постановлением Правительства Волгоградской области от 11 ноября 2013 г. N 625-п;

государственная программа Волгоградской области «Развитие промышленности Волгоградской области и повышение ее конкурентоспособности» на 2014 — 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Волгоградской области от 29 октября 2013 г. N 573-п;

государственная программа Волгоградской области «Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Волгоградской области в 2014 — 2016 годах», утвержденная постановлением Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 767-п;

государственная программа Волгоградской области «Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» на 2014 — 2016 годы, утвержденная постановлением Правительства Волгоградской области от 23 декабря 2013 г. N 768-п;

государственная программа Волгоградской области «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 — 2017 годы и на период до 2020 года», утвержденная постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 681-п;

государственная программа Волгоградской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014 — 2016 годы, утвержденная постановлением Правительства Волгоградской области от 09 декабря 2013 г. N 696-п;

государственная программа Волгоградской области «Развитие транспортной системы Волгоградской области» на 2014 — 2016 годы, утвержденная постановлением Правительства Волгоградской области от 05 февраля 2014 г. N 27-п;

государственная программа Волгоградской области «Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Волгоградской области на 2014 — 2018 годы», утвержденная постановлением Правительства Волгоградской области от 10 февраля 2014 г. N 68-п.

 

  1. Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий в рамках реализации подпрограммы

 

В рамках реализации мероприятий подпрограммы государственное задание центрам занятости населения не устанавливается.

 

  1. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 822-п)

 

Подпрограмма реализуется на условиях софинансирования из средств федерального и областного бюджетов.

Исходя из численности участников подпрограммы в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 35, общая потребность в финансировании подпрограммы составляет 118084,3 тыс. рублей, из них:

субсидии из федерального бюджета — 112180,1 тыс. рублей;

средства областного бюджета — 5904,2 тыс. рублей.

На реализацию мероприятий по временной занятости необходимо 71881,5 тыс. рублей, из них:

субсидии из федерального бюджета — 68287,4 тыс. рублей;

средства областного бюджета — 3594,1 тыс. рублей.

На реализацию мероприятий по опережающему профессиональному обучению и стажировке работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, необходимо 39850,1 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета — 37857,6 тыс. рублей;

средства областного бюджета — 1992,5 тыс. рублей.

На реализацию мероприятий по стимулированию занятости молодежи при реализации социальных проектов необходимо 3000,0 тыс. рублей, из них:

средства областного бюджета — 150,0 тыс. рублей;

средства федерального бюджета — 2850,0 тыс. рублей.

На реализацию мероприятий по социальной занятости инвалидов необходимо 3352,7 тыс. рублей, из них:

средства областного бюджета — 167,6 тыс. рублей;

средства федерального бюджета — 3185,1 тыс. рублей.

Условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета устанавливается соглашением, заключаемым между Федеральной службой по труду и занятости и Администрацией Волгоградской области.

 

  1. Механизмы реализации подпрограммы

 

Реализацию подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель — Облкомтруд посредством осуществления мероприятий подпрограммы.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на основе:

условий, порядка и правил, утвержденных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Администрации Волгоградской области;

договоров, заключаемых предприятиями (организациями) с высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) Волгоградской области;

договоров, заключаемых центрами занятости населения с участниками программных мероприятий.

Облкомтруд осуществляет мониторинг реализации мероприятий подпрограммы и при необходимости осуществляет подготовку предложений по корректировке мероприятий подпрограммы и их ресурсного обеспечения.

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Волгоградской области».

Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется на основании методики, разработанной и утвержденной комитетом экономики Волгоградской области и комитетом финансов Волгоградской области.

Оценка результативности предоставления субсидии на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с пунктом 8 формы соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06 февраля 2015 г. N 63н.

Подпрограмма реализуется при условии выделения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 35 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

абзацы одиннадцатый — тринадцатый исключены с 30 декабря 2015 года. — Постановление Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 822-п.

 

  1. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации подпрограммы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации подпрограммы

 

В ходе реализации подпрограммы приобретение (создание) имущества не планируется.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code