Постановление Правительства Волгоградской обл. от 23.12.2013 N 767-п (ред. от 30.12.2015) Часть 4

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

  1. Прогноз сводных целевых показателей государственных заданий в рамках реализации подпрограммы (в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 822-п)

 

В рамках реализации мероприятий подпрограммы осуществляется предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в сфере содействия занятости населения. Перечень государственных услуг, предоставляемых Облкомтрудом, и перечень государственных услуг, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении Облкомтруда, в соответствии с основными видами деятельности утверждается постановлением Губернатора Волгоградской области.

Мероприятия подпрограммы в 2014 — 2015 годах реализуются центрами занятости населения в рамках государственного задания, доводимого до них ежегодно.

На начало реализации подпрограммы на территории Волгоградской области осуществляют деятельность 35 центров занятости населения.

В 2014 — 2015 годах государственные задания утверждаются приказом Облкомтруда после вступления в силу закона Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий год и на плановый период и доводятся для исполнения центрам занятости населения.

На основании абзаца второго пункта 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказом Облкомтруда от 13 октября 2015 г. N 425 с 2016 года государственное задание на предоставление государственных услуг (работ) в сфере занятости населения для центров занятости населения отменено.

Плановые количественные и качественные показатели по мероприятиям подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» на очередной финансовый год будут устанавливаться центрам занятости населения приказом Облкомтруда.

Перечень сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) в области содействия занятости населения в 2014 — 2015 годах приведен в приложении 5 к государственной программе.

 

  1. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

 

Подпрограмма будет реализована на условиях софинансирования из средств федерального и областного бюджетов.

За счет средств, переданных областному бюджету в виде субвенции из федерального бюджета, будет осуществляться реализация переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Размер субвенции рассчитан в соответствии с методикой определения общего объема субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на реализацию переданного для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. N 1064. Исходные данные для расчета объема субвенции из федерального бюджета областному бюджету на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, согласованы Губернатором Волгоградской области с Федеральной службой по труду и занятости (акт исходных данных для расчета объемов субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Волгоградской области на реализацию переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, а также параметров для уточнения объемов субвенций бюджету Волгоградской области на реализацию переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, на 2014 год).

Облкомтруд (правопреемник министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области) уполномочен осуществлять взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости по вопросам финансового обеспечения переданного полномочия Российской Федерации в сфере содействия занятости населения на территории Волгоградской области.

За счет средств, переданных областному бюджету в виде субсидий из федерального бюджета, будет осуществляться реализация мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Условия и порядок предоставления субсидий устанавливается соглашением, заключаемым между Федеральной службой по труду и занятости и Администрацией Волгоградской области.

Финансирование собственных полномочий Волгоградской области в сфере содействия занятости будет осуществляться за счет средств областного бюджета с учетом соблюдения нормативов доступности государственных услуг в сфере занятости населения, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 г. N 415н.

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 7579592,6 тыс. рублей, в том числе за счет:

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 822-п)

областного бюджета на собственные полномочия Волгоградской области в сфере занятости — 2659827,0 тыс. рублей;

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 822-п)

субвенции из федерального бюджета на переданное полномочие Российской Федерации — 4886177,8 тыс. рублей;

субсидии из федерального бюджета на дополнительное мероприятие в сфере занятости, — 33587,7 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении 6 к государственной программе.

Ресурсное обеспечение подпрограммы, осуществляемое за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

 

  1. Механизмы реализации подпрограммы

 

Реализацию подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель — Облкомтруд посредством осуществления мероприятий подпрограммы.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на основе:

условий, порядка и правил, утвержденных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Администрации Волгоградской области;

государственных контрактов (договоров), заключаемых ответственным исполнителем подпрограммы и (или) центрами занятости населения с исполнителями программных мероприятий, определяемыми в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Облкомтруд осуществляет мониторинг реализации мероприятий подпрограммы и ежегодно осуществляет подготовку предложений по корректировке мероприятий подпрограммы и их ресурсного обеспечения при формировании бюджета на плановый период в установленном порядке.

Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется на основании методики, разработанной и утвержденной комитетом экономики Волгоградской области и комитетом финансов Волгоградской области.

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 423-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Волгоградской области».

 

  1. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации подпрограммы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации подпрограммы

 

Товары, работы, услуги, необходимые для осуществления мероприятий подпрограммы, приобретаются за счет средств областного и федерального бюджетов.

За счет средств федерального бюджета для осуществления мероприятий подпрограммы производится приобретение услуг кредитных организаций (банков) и организаций федеральной почтовой связи для осуществления социальных выплат.

За счет средств областного бюджета осуществляется приобретение основных видов товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для осуществления мероприятий подпрограммы:

1) обеспечение деятельности центров занятости населения;

2) оплата аренды помещений для проведения мероприятий подпрограммы и временного хранения материалов, аренды мебели, информационных стендов, каналов связи, включая сеть Интернет, оборудования (компьютеров, программного обеспечения, локальных и информационных сетей, оргтехники, аудио- и видеотехники);

3) оплата комиссионного вознаграждения кредитной организации (банку) за осуществление выплат материальной, финансовой поддержки, единовременной финансовой помощи и (или) оплата услуг организациям федеральной почтовой связи;

4) оплата стоимости учебного курса организациям, осуществляющим образовательную деятельность, имеющим лицензии на осуществление образовательной деятельности, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, осуществляющим профессиональное обучение;

5) оплата услуг медицинского освидетельствования при направлении на профессиональное обучение в соответствии с перечнем профессий, специальностей, требующих медицинского освидетельствования;

6) оплата услуг по разработке, изготовлению и тиражированию информационных и методических материалов, размещению материалов в средствах массовой информации, использованию каналов связи (сети Интернет), включая услуги почтовой связи;

7) оплата выполнения работ и оказания услуг по техническому обслуживанию, ремонту и восстановлению функциональных характеристик компьютерного оборудования (компьютеров, средств электронно-вычислительной техники, оборудования, локальных и информационных сетей, включая сеть информационно-коммуникационную сеть Интернет);

8) приобретение в рамках проводимых мероприятий:

основных средств и материальных запасов;

специальной литературы, учебных пособий и методического обеспечения;

программного обеспечения [в том числе приобретение лицензионного программного обеспечения для системы обработки информации службы занятости населения Волгоградской области, неисключительных (пользовательских) прав на его использование и выполнение работ по его установке, включая сопровождение и техническую поддержку].

Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации подпрограммы, определяется исполнителями подпрограммы в соответствии с внутренним нормативным правовым актом с разбивкой по подведомственным учреждениям, являющимся исполнителями мероприятий подпрограммы.

Размещение государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации подпрограммы, принимается на баланс центров занятости населения, находящихся в областной собственности и являющихся исполнителями мероприятий подпрограммы.

Недвижимое имущество, транспортные средства и иное имущество, имеющее стоимость свыше 500 тыс. рублей, приобретаемое в рамках подпрограммы, подлежат включению в программу приобретения имущества в государственную собственность Волгоградской области на соответствующий год.

 

Подпрограмма

«Улучшение условий и охраны труда в Волгоградской области» Список изменяющих документов (в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 822-п)

Паспорт подпрограммы «Улучшение условий и охраны труда в Волгоградской области»

Ответственный исполнитель подпрограммы Облкомтруд
Цель подпрограммы улучшение условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Волгоградской области, и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости
Задачи подпрограммы обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;

реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;

совершенствование нормативно-правовой базы Волгоградской области в сфере охраны труда;

информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников — не выше 9,5 процента;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом — не более 40 человек;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более — не более 900 человек;

количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего — не более 44,7 человеко-дня;

численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров — не более 54 человек;

количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда <*>, — до 40 тыс. единиц;

удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест <**>, — до 98 процентов;

количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки труда, — до 13,5 тыс. единиц;

численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, — не более 80 тыс. человек.

Сроки и этапы реализации подпрограммы подпрограмма реализуется в 2014 — 2020 годах в один этап
Объемы и источники финансирования подпрограммы общий объем финансирования подпрограммы на 2014 — 2020 годы составит 17677088,3 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

а) средства областного бюджета — 8292,5 тыс. рублей, из них:

2014 год — 1410,0 тыс. рублей;

2015 год — 616,8 тыс. рублей;

2016 год — 545,7 тыс. рублей;

2017 год — 1430,0 тыс. рублей;

2018 год — 1430,0 тыс. рублей;

2019 год — 1430,0 тыс. рублей;

2020 год — 1430,0 тыс. рублей;

б) средства внебюджетных источников — 17668795,8 тыс. рублей, из них:

2014 год — 67700,0 тыс. рублей

2015 год — 2928944,0 тыс. рублей;

2016 год — 2930217,0 тыс. рублей;

2017 год — 2935483,7 тыс. рублей;

2018 год — 2935483,7 тыс. рублей;

2019 год — 2935483,7 тыс. рублей;

2020 год — 2935483,7 тыс. рублей

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 822-п)
Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов и юридических лиц общий объем финансирования из внебюджетных источников — 17668795,8 тыс. рублей, в том числе:

а) Фонд социального страхования Российской Федерации — 568595,8 тыс. рублей;

б) общество с ограниченной ответственностью «Волгоград-Восток-Сервис» — 600,0 тыс. рублей;

в) работодатели Волгоградской области — 17099600,0 тыс. рублей на весь срок реализации подпрограммы, в том числе по годам:

2014 год — 67700,0 тыс. рублей

2015 год — 2928944,0 тыс. рублей;

2016 год — 2930217,0 тыс. рублей;

2017 год — 2935483,7 тыс. рублей;

2018 год — 2935483,7 тыс. рублей;

2019 год — 2935483,7 тыс. рублей;

2020 год — 2935483,7 тыс. рублей

(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2015 N 822-п)
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы содействие в сохранении жизни и здоровья работающего населения

———————————

<*> Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочное назначение пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.

<**> Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочное назначение пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code