Приказ комитета культуры Волгоградской обл. от 16.02.2016 N 01-20/87 Часть 2

1   2

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Административные процедуры предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги;

3) регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги.

Административные процедуры, предусмотренные подпунктами 1 и 3 пункта 3.1 регламента, исполняет должностное лицо, ответственное за осуществление делопроизводства и документооборота (далее именуется — должностное лицо, ответственное за делопроизводство) Облкомкультуры.

Административную процедуру, предусмотренную подпунктом 2 пункта 3.1 регламента, исполняет должностное лицо (далее именуется — специалист) структурного подразделения Облкомкультуры, ответственного за исполнение государственной функции, связанной с предоставлением государственной услуги (далее именуется — ответственное структурное подразделение Облкомкультуры).

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к регламенту.

 

3.1.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Облкомкультуры заявления.

При поступлении заявления проверяется: правильность доставки корреспонденции по адресу; наличие указанных в заявлении приложений.

Поступившее заявление регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, и направляется специалисту в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облкомкультуры.

Максимальный срок исполнения административной процедуры — в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления в Облкомкультуры, но не позднее следующего дня.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и направление его специалисту.

 

3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом заявления в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облкомкультуры.

Специалист рассматривает документы, представленные заявителем. В ходе рассмотрения документов специалист руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и правовыми актами Облкомкультуры.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 2.8 регламента, специалист в порядке, установленном Положением, размещает заключения экспертизы и в соответствии с подпунктом «а» пункта 26 Положения приложения к нему на официальном сайте органов охраны объектов культурного наследия в сети «Интернет» для общественного обсуждения, по итогам которого размещает сводку предложений, поступивших во время общественного обсуждения заключения экспертизы, с указанием позиции органа охраны объектов культурного наследия.

По результатам рассмотрения заключений экспертизы, прилагаемых к нему документов и материалов, а также предложений, поступивших во время общественного обсуждения, орган охраны объектов культурного наследия принимает решение о согласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, или несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 регламента, специалист готовит проект письма о согласовании проектирования и проведения работ в 2 экземплярах. Проект письма о согласовании проектирования и проведения работ готовится в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облкомкультуры.

Проект письма о согласовании проектирования и проведения работ в 2 экземплярах в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облкомкультуры передается должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для подписания председателем комитета культуры Волгоградской области либо уполномоченным на то лицом.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента. Подписанное председателем комитета культуры Волгоградской области либо уполномоченным на то лицом уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется (вручается) заявителю в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облкомкультуры.

Максимальный срок исполнения административной процедуры при проектировании и проведении работ в границах территории объекта культурного наследия, срок предоставления государственной услуги не может превышать 27 дней со дня регистрации заявления в Облкомкультуры.

В иных случаях максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 44 рабочих дней со дня регистрации заявления в Облкомкультуры.

 

3.1.3. Регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, подписанного председателем комитета культуры Волгоградской области либо уполномоченным на то лицом проекта письма о согласовании проектирования и проведения работ в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облкомкультуры.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует проект письма о согласовании проектирования и проведения работ в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облкомкультуры.

Проектирование и проведение работ считается согласованным со дня регистрации подписанного проекта письма о согласовании земляных работ.

Один экземпляр письма о согласовании проектирования и проведения работ выдается (направляется) заявителю в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облкомкультуры.

Максимальный срок исполнения административной процедуры при проектировании и проведении работ в границах территории объекта культурного наследия, срок предоставления государственной услуги не может превышать одного месяца со дня регистрации заявления в Облкомкультуры.

В иных случаях максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 45 рабочих дней со дня регистрации заявления в Облкомкультуры.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю письма о согласовании проектирования и проведения работ.

 

  1. Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и (или) специалистами положений регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем ответственного структурного подразделения Облкомкультуры.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается председателем комитета культуры Волгоградской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Облкомкультуры.

 

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица и (или) специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц и (или) специалистов закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу в ответственное структурное подразделение Облкомкультуры.

Специалист несет персональную ответственность за правильность и точность исполнения государственной услуги и своевременность ее предоставления заявителю.

Руководитель (заместитель руководителя) ответственного структурного подразделения Облкомкультуры, завизировавший оформленный специалистом документ, несет ответственность наравне со специалистом.

Председатель комитета культуры Волгоградской области либо уполномоченное им лицо, подписавшее предоставленную заявителю информацию, несет ответственность за организацию и своевременность предоставляемой государственной услуги.

 

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Облкомкультуры, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц и (или) специалистов Облкомкультуры в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу посредством почты (электронной почты) согласно графику и местоположению, указанным в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6 пункта 1.3 регламента.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 

5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и (или) специалистов Облкомкультуры, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

7) отказ Облкомкультуры, должностного лица Облкомкультуры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Облкомкультуры в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Облкомкультуры), должностного лица Облкомкультуры либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Облкомкультуры, должностного лица Облкомкультуры либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Облкомкультуры, должностного лица Облкомкультуры либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Облкомкультуры, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

 

5.5. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие):

— председателя комитета культуры Волгоградской области — Губернатору Волгоградской области по адресу: им. В.И. Ленина просп., д. 9, Волгоград, 400098;

— иных должностных лиц Облкомкультуры — председателю комитета культуры Волгоградской области.

График приема председателя комитета культуры Волгоградской области: 2-й и 4-й понедельник каждого месяца — с 16.00 до 18.00 по адресу: 400131, Волгоград, пл. Павших борцов, д. 2, адрес электронной почты: culture@inbox.ru, официальный сайт в сети Интернет: http://culture.volganet.ru, режим работы: понедельник — четверг — с 8.30 до 17.30, пятница — с 8.30 до 16.30; обед — с 12.30 до 13.18; выходные дни: суббота и воскресенье, телефоны для справок: (8442) 38-41-00, 30-99-21, факс (8442) 38-45-08, 30-99-17.

 

5.6. Срок рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Облкомкультуры, подлежит рассмотрению должностным лицом Облкомкультуры, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Облкомкультуры, должностного лица Облкомкультуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации).

 

5.7. Сведения о решениях, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

2) отказывается в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5 регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица Облкомкультуры не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение

к административному регламенту предоставления комитетом культуры Волгоградской области государственной услуги по утверждению границ зон охраны объекта культурного наследия, в том числе границы объединений зоны охраны объектов культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации и объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), особых режимов использования земель в границах территорий данных зон и требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

К заявлению прилагается один из следующих документов (подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF):

1) положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проекта границ зон охраны объекта культурного наследия, в том числе границ объединений зоны охраны объектов культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации и объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), особых режимов использования земель в границах территорий данных зон и требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон;

2) документация, проект границ зон охраны объекта культурного наследия, в том числе границ объединений зоны охраны объектов культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации и объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), особых режимов использования земель в границах территорий данных зон и требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон.

1   2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code