РАЗДЕЛ III. ОБМЕН ДАННЫМИ И ИЗБЕГАНИЕ НЕНУЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ. Глава 1 ЦЕЛИ И ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Раздел V применяется с 1 июня 2008 года (пункт 2 статьи 141 данного документа).

Статья 25

 

Цели и общие правила

 

  1. Во избежание проведения испытаний на животных испытания на позвоночных животных в целях настоящего Регламента должны выполняться только в качестве последнего средства. Также необходимо принять меры, ограничивающие дублирование других испытаний.
  2. Обмен информацией и совместное предоставление информации в соответствии с настоящим Регламентом касается технических данных и, в частности, информации, относящейся к внутренним свойствам веществ. Лица, подающие заявки на регистрацию, могут воздержаться от обмена информацией, касающейся их поведения на рынке, в частности, того, что касается производственных мощностей, объемов производства или объемов продаж, объемов импорта или рыночных долей.
  3. Все обзоры изучения и устойчивые обзоры изучения, представленные в рамках регистрации согласно настоящему Регламенту не менее хотя бы за 12 лет до этого, могут использоваться в целях регистрации другим производителем или импортером.

 

Глава 2

 

ПРАВИЛА ДЛЯ НЕВВОДИМЫХ ВЕЩЕСТВ И ЛИЦ, ПОДАВШИХ ЗАЯВКУ НА РЕГИСТРАЦИЮ ВВОДИМЫХ ВЕЩЕСТВ, КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ

 

Статья 26

 

Обязанность запроса до регистрации

 

  1. Каждое потенциальное лицо, подающее заявку на регистрацию невводимого вещества, или потенциальное лицо, подающее заявку на регистрацию вводимого вещества, которые не были предварительно зарегистрированы в соответствии со Статьей 28, должны сделать запрос в Агентство о том, была ли уже подана заявка на регистрацию этого же вещества. Они должны представить в Агентство вместе с запросом всю следующую информацию:

(a) наименование, определенное в разделе 1 Приложения VI, за исключением использования промышленных площадок;

(b) наименование вещества, определенное в разделе 2 Приложения VI;

(c) информационные требования, которые потребуют от него выполнения нового изучения, вовлекающего позвоночных животных,

(d) какие информационные требования потребуют от него выполнения нового изучения.

  1. Если это же вещество уже было до этого зарегистрировано, Агентство информирует потенциальное лицо, подающее заявку на регистрацию, соответствующим образом.
  2. Если это же вещество было уже зарегистрировано менее чем 12 лет назад, Агентство информирует потенциальное лицо, подающее заявку на регистрацию, без промедления о наименовании и адресах лиц(а), подавших(его) предыдущие заявки, и о соответствующих обзорах или устойчивых обзорах изучения, в зависимости от случая, уже поданных ими.

Изучения, затрагивающие позвоночных животных, не повторяются.

Агентство одновременно информирует лиц, подавших предыдущие заявки на регистрацию, о наименовании и адресах потенциальных лиц, подающих заявки на регистрацию. Должен произойти обмен информацией об имеющихся в наличии изучениях с потенциальным лицом, подающим заявку на регистрацию, в соответствии со Статьей 27.

  1. Если несколько потенциальных лиц, подающих заявки на регистрацию, сделали запрос в отношении одного и того же вещества, Агентство информирует всех потенциальных лиц, подающих заявки на регистрацию, без промедления о наименовании и адресах всех потенциальных лиц, подающих заявки на регистрацию.

 

Статья 27

 

Обмен существующими данными в случае зарегистрированных веществ

 

  1. Если вещество было зарегистрировано менее чем за 12 лет до этого, как указано в Статье 26(3), потенциальное лицо, подающее заявку на регистрацию:

(a) должно относительно информации, касающейся испытаний на позвоночных животных; и

(b) может относительно информации, не касающейся испытаний на позвоночных животных,

запросить у лиц(а), подававших(его) предыдущие заявки на регистрацию, информацию, которая требуется ему для регистрации согласно Статье 10(a)(vi) и (vii).

  1. Если запрос информации был сделан согласно параграфу 1, потенциальное лицо, подающее заявку на регистрацию, и лица(о), подавшие(ее) предыдущие заявки, указанные в параграфе 1, должны сделать все для достижения соглашения об обмене информации, запрашиваемой потенциальным(и) лицом(ами), подающим(и) заявку на регистрацию, согласно Статье 10(a)(vi) и (vii). Такое соглашение может быть заменено передачей дела в арбитражный орган и соблюдением арбитражного порядка.
  2. Лицо, подавшее предыдущую заявку на регистрацию, и потенциальное(ые) лицо(а), подающее(ие) заявку на регистрацию, должны сделать все, чтобы обеспечить определение расходов на обмен информацией справедливым, прозрачным образом без какой-либо дискриминации. Это может быть упрощено следующим руководством по расходам на обмен информацией, основанным на тех принципах, которые адаптированы Агентством в соответствии со Статьей 77(2)(g). От лиц, подающих заявки на регистрацию, требуется только разделить расходы на информацию, предоставление которой от них требуется для удовлетворения их регистрационных требований.
  3. При соглашении об обмене информацией лицо, подавшее предыдущую заявку на регистрацию, делает доступной для новых лиц, подающих заявку на регистрацию, согласованную информацию и дает новым лицам, подающим заявку на регистрацию, разрешение ссылаться на полный отчет об изучении лица, подавшего предыдущую заявку.
  4. Если невозможно достичь такого соглашения, потенциальное(ые) лицо(а), подающее(ие) заявку на регистрацию, информирует Агентство и лиц(о), подавших(ее) предыдущие заявки на регистрацию об этом не ранее чем через месяц после получения от Агентства наименования и адреса лиц(а), подавших(его) предыдущие заявки на регистрацию.
  5. В течение одного месяца с получения информации, указанной в параграфе 5, Агентство дает потенциальному лицу, подающему заявку, разрешение ссылаться на информацию, запрошенную им, в своем регистрационном досье, предоставив по запросу Агентства доказательства того, что он заплатил лицу(ам), подавшему(им) предыдущие заявки, часть сбора за информацию. Лицо(а), подавшее(ие) предыдущие заявки на регистрацию, может заявить требование потенциальному лицу, подающему заявку на регистрацию, об оплате части затрат, понесенных им. Расчет пропорциональной величины оплаты может быть упрощен благодаря руководству, принятому Агентством в соответствии со Статьей 77(2)(g). Если он предоставляет полный отчет об изучении потенциальному лицу, подающему заявку на регистрацию, лицо(а), подавшее(ие) предыдущие заявки на регистрацию, предъявляет требование к потенциальному лицу, подавшему заявку на регистрацию, о равной доле оплаты затрат, понесенных им, которое рассматривается в национальных судах.
  6. Апелляционная жалоба может быть подана в соответствии со Статьями 91, 92 и 93 и на решения Агентства согласно параграфу 6 настоящей Статьи.
  7. Период ожидания регистрации в соответствии со Статьей 21(1) для новых лиц, подающих заявку на регистрацию, должен быть продлен на период четыре месяца, если об этом попросит лицо, подавшее предварительную заявку на регистрацию.

 

Глава 3

 

ПРАВИЛА ДЛЯ ВВОДИМЫХ ВЕЩЕСТВ

 

Статья 28

 

Обязательство предварительной регистрации для вводимых веществ

 

  1. Для получения выгоды от переходного режима, предусмотренного в Статье 23, каждое потенциальное лицо, подающее заявку на регистрацию вводимого вещества в количестве одной тонны в год или более, в том числе без ограничения промежуточных веществ, предоставляет в Агентство всю следующую информацию:

(a) наименование вещества, определенное в разделе 2 Приложения VI, включая Европейский перечень существующих коммерческих химических веществ (EINECS) и международный CAS-номер или, если есть, любые другие опознавательные коды;

(b) свое наименование и адрес и лицо для контакта и, при необходимости, ФИО и адрес лица, предоставляющего его в соответствии со Статьей 4, определенные в разделе 1 Приложения VI;

(c) предусмотренный срок для регистрации и пределы объема вещества;

(d) наименование(я) веществ(а), определенное(ые) в разделе 2 Приложения VI, включая Европейский перечень существующих коммерческих химических веществ (EINECS) и международный CAS-номер или, если есть, любые другие опознавательные коды, для которых имеющаяся информация соответствует применению Частей 1.3. и 1.5. Приложения XI.

  1. Информация, указанная в параграфе 1, предоставляется в период с 1 июня 2008 г. по 1 декабря 2008 г.
  2. Лица, подающие заявки на регистрацию, которые не предоставили информацию, требуемую согласно параграфу 1, не могут рассчитывать на применение Статьи 23.
  3. Агентство к 1 января 2009 г. публикует на своем веб-сайте список веществ, указанный в параграфах 1(a) и (d). Этот список должен состоять только из наименований веществ, включая Европейский перечень существующих коммерческих химических веществ (EINECS) и международный CAS-номер, если есть, и любые другие опознавательные коды, а также первый предусмотренный срок регистрации.
  4. После публикации списка пользователи вещества, не появившегося в списке, могут уведомить Агентство о своей заинтересованности в веществе, информации для контакта и информации о его текущем поставщике. Агентство публикует на своем веб-сайте наименование вещества и по запросу предоставляет информацию о контакте пользователя для потенциального лица, подающего заявку на регистрацию.
  5. Потенциальные лица, подающие заявки на регистрацию, производящие или импортирующие в первый раз вводимое вещество в количестве одной тонны и более в год или использующие в первый раз вводимое вещество в контексте производства или импорта в первый раз изделий, содержащих вводимое вещество, которое потребует регистрации, после 1 декабря 2008 г., имеют право использовать Статью 23 при условии, что они предоставят информацию, указанную в параграфе 1 настоящей Статьи, в Агентство в течение шести месяцев после первого производства, импорта или использования вещества в количестве одной тонны или более в год и не позднее чем за 12 месяцев до соответствующего срока, указанного в Статье 23.
  6. Производители или импортеры вводимых веществ в количестве менее одной тонны в год, появившиеся в списке, опубликованном Агентством в соответствии с параграфом 4 настоящей Статьи, а также пользователи этих веществ и третьи лица, имеющие информацию об этих веществах, могут предоставлять информацию, указанную в параграфе 1 настоящей Статьи, или всю другую соответствующую информацию об этих веществах в Агентство с намерением включения информации в форум обмена информацией о веществе, указанном в Статье 29.

 

Статья 29

 

Форум обмена информацией о веществе

 

  1. Все потенциальные лица, подающие заявки на регистрацию, пользователи и третьи лица, предоставившие информацию в Агентство в соответствии со Статьей 28, или чья информация имеется в Агентстве в соответствии со Статьей 15, о том же вводимом веществе, или лица, уже подавшие заявку на регистрацию этого вводимого вещества до истечения срока, установленного в Статье 23(3), являются участниками форума обмена информацией о веществе (SIEF).
  2. Целью каждого форума обмена информацией о веществе (SIEF) является:

(a) упростить в целях регистрации обмен информацией, определенный в Статье 10(a)(vi) и (vii), между потенциальными лицами, подающими заявку на регистрацию во избежание дублирования изучения; и

(b) согласовать классификацию и маркировку, если существует различие в классификации и маркировке вещества между потенциальными лицами, подающими заявки на регистрацию.

  1. Участники форума обмена информацией о веществе (SIEF) предоставляют другим участникам существующие изучения в ответ на запросы о предоставлении информации других участников, коллективно определяют потребности идентификации для дальнейшего изучения в целях параграфа 2(a) и организуют выполнение такого изучения. Каждый форум обмена информацией о веществе (SIEF) будет работать до 1 июня 2018 г.

 

Статья 30

 

Обмен данными, касающимися испытаний

 

  1. До выполнения испытаний для соответствия информационным требованиям в целях регистрации участники форума обмена информацией о веществе (SIEF) запрашивают посредством общения в своем форуме обмена информацией о веществе (SIEF), существует ли соответствующее исследование. Если соответствующее исследование, касающееся испытаний на позвоночных животных, имеется на форуме обмена информацией о веществе (SIEF), участник форума SIEF запрашивает это исследование. Если соответствующее исследование, не касающееся испытаний на позвоночных животных, имеется на форуме обмена информацией о веществе (SIEF) участник форума SIEF может запросить это исследование.

В течение одного месяца после запроса владелец исследования предоставляет доказательство его стоимости участнику(ам), запросившему(им) его. Участник(и) и владелец должны сделать все для обеспечения того, чтобы распределение затрат на информацию было определено справедливым и прозрачным образом без какой-либо дискриминации. Это может быть упрощено с помощью использования руководства о распределении затрат, которое основывается на этих принципах и принято Агентством в соответствии со Статьей 77(2)(g). Если они не могут достичь соглашения, затраты делятся поровну. Владелец дает разрешение ссылаться на отчет о полном изучении в целях регистрации в течение двух недель после получения платежа. От лиц, подающих заявку на регистрацию, требуется распределить затраты только за информацию, которую им необходимо представить для соблюдения регистрационных требований.

  1. Если соответствующее исследование, касающееся испытаний, отсутствует на форуме обмена информацией о веществе (SIEF), только одно исследование выполняется для информационного требования в каждом форуме обмена информацией о веществе (SIEF) одним из его участников, действующих от имени других. Они предпринимают все разумные шаги для достижения соглашения в срок, установленный Агентством в отношении того, кто будет выполнять испытание от имени других участников и представлять обзор или устойчивый обзор исследования в Агентство. Если соглашение не достигнуто, Агентство определяет, кто из лиц, подающих заявку на регистрацию, или пользователей выполняет испытание. Все участники форума обмена информацией о веществе (SIEF), запрашивающие исследование, должны понести часть расходов за выполнение исследования, доля которых определяется согласно количеству участвующих потенциальных лиц, подающих заявку. Эти участники, которые сами не выполняют исследование, имеют право получить полный отчет об исследовании в течение двух недель после оплаты участнику, выполнившему исследование.
  2. Если владелец, указанный в параграфе 1, исследования, касающегося испытания на позвоночных животных, отказывается предоставлять либо доказательство затрат на это исследование, либо само исследование другому(им) участнику(ам), он не сможет продолжить процесс регистрации до того, пока он не предоставит информацию другому(им) участнику(ам). Другой(ие) участник(и) продолжает процесс регистрации без выполнения соответствующих информационных требований, объяснив причину этого в регистрационном досье. Исследование не должно повторяться, если в течение 12 месяцев с даты регистрации другим(ими) участником(ами) владелец информации не предоставил ее им, и Агентство принимает решение о повторении ими испытания. Но если заявка на регистрацию, содержащая эту информацию, уже подана другим лицом, Агентство дает другому(им) участнику(ам) разрешение ссылаться на эту информацию в своем(их) регистрационном(ых) досье. Другое лицо, подающее заявку на регистрацию, предъявляет требование к другому(им) участнику(ам) о равном разделении затрат при условии, что оно предоставляет полный отчет об исследовании другому(им) участнику(ам), которое разрешается национальными судами.
  3. Если владелец, указанный в параграфе 1, исследования, которое не относится к испытаниям на позвоночных животных, отказывается предоставлять либо доказательства затрат на исследование, либо само исследование другому(им) участнику(ам), другие участники форума обмена информацией о веществе SIEF продолжают процесс регистрации так, как будто на форуме SIEF не было исследования.
  4. Может быть подана апелляция в соответствии со Статьями 91, 92 и 93 на решения Агентства согласно параграфам 2 или 3 настоящей Статьи.
  5. К владельцу исследования, отказавшемуся предоставлять либо доказательство затрат, либо само исследование, указанные в параграфе 3 или 4 настоящей Статьи, применяются штрафные санкции в соответствии со Статьей 126.

 

РАЗДЕЛ IV. ИНФОРМАЦИЯ В ЦЕПИ ПОСТАВКИ

 

Статья 31

 

Требования к данным о безопасности

 

  1. Поставщик вещества или смеси предоставляет получателю вещества или смеси данные о безопасности, составленные в соответствии с Приложением II:

(a) если вещество или смесь соответствует критериям классификации как опасное в соответствии с Регламентом (ЕС) 1272/2008; или

(b) если вещество является устойчивым, биоаккумулятивным и токсичным, или высокоустойчивым и высокобиоаккумулятивным в соответствии с критериями, установленными в Приложении XIII; или

(c) если вещество включено в список, установленный в соответствии со Статьей 59(1), по другим причинам, кроме тех, которые указаны в пунктах (a) и (b).

  1. Все действующие лица в цепи поставки, от которых требуется согласно Статьям 14 или 37 выполнение оценки химической безопасности вещества обеспечивают, чтобы информация в данных о безопасности соответствовала информации данной оценки. Если данные о безопасности разработаны для смеси и лицо, действующее в цепи поставки, подготовило оценку химической безопасности для этой смеси, важно, чтобы информация в данных о безопасности соответствовала отчету о химической безопасности смеси, а не отчету о химической безопасности каждого вещества в смеси.
  2. Поставщик предоставляет получателю по его запросу данные о безопасности, составленные в соответствии с Приложением II, если смесь не соответствует критериям классификации как опасная в соответствии со Статьями 5, 6 и 7 Директивы 1999/45/ЕС, но содержит:

(a) в индивидуальной концентрации >= 1% по весу для негазообразных смесей и >= 0,2% по объему для газообразных смесей хотя бы одно вещество, представляющее опасность для здоровья человека или окружающей среды; или

(b) в индивидуальной концентрации >= 0,1% по весу для негазообразных смесей хотя бы одно вещество, которое является устойчивым, биоаккумулятивным и токсичным, или высокоустойчивым и высокобиоаккумулятивным в соответствии с критериями, установленными в Приложении XIII, или которое включено по причинам другим, кроме тех, которые указаны в пункте (a), в список, установленный в соответствии со Статьей 59(1); или

(c) вещество, для которого имеются ограничения Сообщества по технике безопасности.

  1. Данные о безопасности не нужно предоставлять, если опасные вещества, которые являются опасными в соответствии с Регламентом (ЕС) 1272/2008, или смеси, которые являются опасными в соответствии с Директивой 1999/45/ЕС, предложенные или проданные населению, обеспечены достаточной информацией, позволяющей пользователям принять необходимые меры в отношении защиты здоровья человека, безопасности и защиты окружающей среды, если они не запрошены пользователем или дистрибьютором.
  2. Данные о безопасности предоставляются на официальном языке Государств(а)-членов(а) ЕС, в которых(ом) вещество или смесь размещают(ет)ся на рынке, если это Государство(а)-член(ы) ЕС не предусматривает иного.
  3. Данные о безопасности должны быть датированы и должны содержать следующие разделы:
  4. наименование вещества/смеси и компании/предприятия;
  5. определение опасности;
  6. состав/информация о составляющих;
  7. меры по оказанию первой помощи;
  8. противопожарные меры;
  9. меры по предупреждению аварийной утечки;
  10. обращение и хранение;
  11. контроль воздействия/персональная защита;
  12. физические и химические свойства;
  13. стабильность и реактивность;
  14. токсикологическая информация;
  15. экологическая информация;
  16. утилизация (обезвреживание);
  17. информация о транспортировке;
  18. нормативная информация;
  19. другая информация.
  20. Все лица, действующие в цепи поставки, от которых требуется подготовка отчета о химической безопасности согласно Статьям 14 или 37 предлагают соответствующие сценарии воздействия (включая использование и категории воздействия при необходимости) в приложении к данным о безопасности, покрывающие известные случаи использования и включающие специальные условия, от применения раздела 3 Приложения XI.

Пользователи включают соответствующие сценарии воздействия и используют другую соответствующую информацию из данных о безопасности, предоставленных им, при составлении своих собственных данных о безопасности для известных видов использования.

Все дистрибьюторы передают дальше соответствующие сценарии воздействия и используют другую соответствующую информацию из данных о безопасности, предоставленных им, при составлении своих собственных данных о безопасности для видов использования, для которых он передает информацию согласно статье 37(2).

  1. Данные о безопасности предоставляются бесплатно на бумажном или электронном носителях не позднее чем на дату первой поставки вещества или смеси.
  2. Поставщики обновляют данные о безопасности без промедления в следующих случаях:

(a) как только становится известной новая информация, которая может повлиять на меры по управлению риском, или новая информация об опасности;

(b) после получения разрешения или после отказа в его получении;

(c) после наложения ограничений.

Новая датированная версия информации, определенная как «Пересмотр: (дата)» предоставляется бесплатно на бумажном или электронном носителях всем бывшим получателям, которым было поставлено вещество или смесь за предыдущие 12 месяцев. Все обновления после регистрации включают регистрационный номер.

  1. Если вещества классифицированы в соответствии с Регламентом (ЕС) 1272/2008 в период с вступления в силу до 1 декабря 2010 г., эта классификация может быть добавлена в данные о безопасности вместе с классификацией в соответствии с Директивой 67/548/ЕЭС.

С 1 декабря 2010 г. до 1 июня 2015 г. данные о безопасности вещества содержат классификацию согласно Директиве 67/548/ЕЭС и Регламенту (ЕС) 1272/2008.

Если смеси классифицированы в соответствии с Регламентом (ЕС) 1272/2008 в период с вступления его в силу до 1 июня 2015 г., эта классификация может быть добавлена в данные о безопасности вместе с классификацией в соответствии с Директивой 1999/45/ЕС. Но до 1 июня 2015 г., если вещества или смеси классифицированы и маркированы в соответствии с Регламентом (ЕС) 1272/2008, эта классификация предоставляется в данных о безопасности вместе с классификацией в соответствии с Директивами 67/548/ЕЭС и 1999/45/ЕС соответственно для вещества, смеси и ее составляющих.

 

Статья 32

 

Обязанность сообщать информацию вниз по цепи поставки о веществах, самих или в смеси, для которых не требуются данные о безопасности

 

  1. Все поставщики вещества, самого или в смеси, которым не нужно предоставлять данные о безопасности в соответствии со Статьей 31, предоставляют получателям следующую информацию:

(a) регистрационный(ые) номер(а), указанный(ые) в Статье 20(3), при наличии, всех веществ, для которых передается информация согласно пунктам (b), (c) или (d) настоящего параграфа;

(b) если вещество подлежит получению разрешения, информация о разрешении, выданном или в выдаче которого отказано согласно Разделу VII в этой цепи поставки;

(c) информация обо всех ограничениях, наложенных согласно Разделу VIII;

(d) любая другая имеющаяся и подходящая информация о веществе, необходимая для определения и применения мер по управлению рисками, включая специальные условия по применению раздела 3 Приложения XI.

  1. Информация, указанная в параграфе 1, передается бесплатно на бумажном или электронном носителях не позднее чем во время первой поставки вещества, самого или в смеси, после 1 июня 2007 г.
  2. Поставщики обновляют эту информацию без промедления в следующих случаях:

(a) как только становится известной новая информация, которая может повлиять на меры по управлению риском, или новая информация об опасности;

(b) после получения разрешения или после отказа в его получении;

(c) после наложения ограничений.

Кроме этого, обновленная информация предоставляется бесплатно на бумажном или электронном носителях всем бывшим получателям, которым было поставлено вещество или смесь за предыдущие 12 месяцев. Все обновления после регистрации должны включать регистрационный номер.

 

Статья 33

 

Обязанность сообщать информацию о веществах в изделиях

 

  1. Поставщик изделия, содержащего вещество, отвечающее критериям Статьи 57 и идентифицированное в соответствии со Статьей 59(1) в концентрации свыше 0,1% веса по весу (w/w), предоставляет всем получателям изделия достаточно информации, имеющейся у поставщика, которая позволит обеспечить безопасное использование изделия, включая как минимум наименование этого вещества.
  2. По запросу потребителя все поставщики изделия, содержащего вещество, отвечающее критериям Статьи 57 и идентифицированное в соответствии со Статьей 59(1) в концентрации свыше 0,1% веса по весу (w/w), предоставляют всем потребителям достаточно информации, имеющейся у поставщика, которая позволит обеспечить безопасное использование изделия, включая как минимум наименование этого вещества.

Соответствующая информация предоставляется бесплатно в течение 45 дней с даты получения запроса.

 

Статья 34

 

Обязанность сообщать информацию о веществах и смесях вверх по цепи поставки

 

Все лица, действующие в цепи поставки вещества или смеси, сообщают следующую информацию следующему за ним вверх по цепи поставки лицу или дистрибьютору:

(a) новую информацию об опасных свойствах независимо от видов использования;

(b) любую другую информацию, которая могла бы вызвать вопрос о соответствии мер по управлению риском, определенных в данных о безопасности, предоставленных ему, которая сообщается только для определенных видов использования.

Дистрибьюторы передают эту информацию следующему лицу или дистрибьютору вверх по цепи поставки.

 

Статья 35

 

Доступ к информации для рабочих

 

Рабочие и их представители получают доступ от своего работодателя к информации, предоставленной согласно Статьям 31 и 32 в отношении веществ или смесей, которые они используют или действию которого они могут быть подвержены в процессе своей работы.

 

Статья 36

 

Обязательство хранить информацию

 

  1. Каждый производитель, импортер, пользователь и дистрибьютор собирает и хранит всю информацию, которая от него требуется для выполнения своих обязательств по настоящему Регламенту в период не менее 10 лет после того, как он в последний раз производил, импортировал, поставлял или использовал вещество или смесь. Этот производитель, импортер, пользователь или дистрибьютор предоставляет эту информацию или делает ее доступной без промедления по запросу компетентного органа Государства-члена ЕС, в котором он учрежден, или Агентства без ущерба действию Разделов II и VI.
  2. В случае если лицо, подавшее заявку на регистрацию, пользователь или дистрибьютор прекращают свою деятельность или передают часть или все операции третьему лицу, сторона, ответственная за ликвидацию лица, подавшего заявку на регистрацию, пользователя или дистрибьютора, или принимающая ответственность за размещение на рынке этого вещества или смеси, принимает на себя обязательство, указанное в параграфе 1, вместо лица, подавшего заявку, пользователя или дистрибьютора.

Содержание

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code